Журнал 'Современный бизнес. Ресторан'
 В номере ("Современный бизнес. Ресторан", февраль 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Hard Rock Сafe по-индейски
    В ресторан к «Lordi»
    Starbucks: в Россию через Кувейт
    Еще ближе к студентам
    Новая компания - новые сети
    Лучший - француз
    Рынок - место для пивного ресторана
    Лондонские кафе против мошенников
    Новосибирский кофе в Кемерово
    А в Нижнем - «Пирушка»
    Мрачный ресторан
    В формате фиш-хаус
    Аэропорт сделал выбор
    Конкурс - стимул для сотрудников
    Испанский стиль
    «Ресторанчикъ» для отдыхающих
    Еще и TEKNOSTAMAP
  • НОВЫЕ РЕСТОРАНЫ
  • «Маркус» в «Маркусе»
    Новый «Сад» в центре Петербурга
    Живое пиво и живая музыка
  • В РЕСТОРАН СО ЗВЕЗДОЙ
  • Эмилия Спивак: «Для меня ресторан - это место, где можно хорошо отдохнуть»
    Актрису Эмилию Спивак зрители хорошо знают по роли адвоката Жени в «Тайнах следствия». А еще многим запомнилась очаровательная взбалмошная возлюбленная Эраста Фандорина в «Статском советнике». Дуэт Эмилии Спивак и Олега Меньшикова в этой ленте оказался весьма удачным. В новогоднюю ночь 2006 года Первый канал, как всегда, подарил зрителям праздничное шоу. В одном из его сюжетов Дима Билан пел для Эмилии свой хит «Поздравляю». Как видно, молодой актрисе везет на уникальных партнеров и оригинальные проекты. Встречу корреспонденту журнала «Современный бизнес. Ресторан» актриса назначила в ресторане, который хорошо знает и любит, - это питерский «Коровабар».
  • ОТОПЛЕНИЕ
  • Тепловая завеса сбережет тепло
    В холодное время года в ресторанах и кафе принято использовать тепловые завесы, которые создают для посетителей комфортные условия пребывания в заведении. Тепловые завесы предназначены для разделения зон с разной температурой по разные стороны входных дверей, ворот, окон.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Мифы об автоматизации
    В прошлом номере журнала мы начали разговор о том, как избежать ошибок в выборе оптимальной системы автоматизации кафе или ресторана, а также произвести внедрение установленной системы эффективно и в короткие сроки. Специалисты рассказали о трех мифах об автоматизации, наиболее распространенных среди рестораторов.
  • ЗВУК. СВЕТ
  • Количество гостей в ресторане пропорционально качеству звука
    Порой в ресторане и кухня хорошая, и интерьер замечательный, но почему-то гости в нем не засиживаются и во второй раз не приходят. Владелец меняет шеф-повара, внедряет системы скидок, а люди все равно не идут. Причем объяснить, почему сюда не хочется заходить, они часто не могут. А причина очень проста: некачественное звучание музыки. Это является крайне раздражающим фактором, действующим на уровне подсознания. Как решить проблему акустики?
  • МЕБЕЛЬ
  • В моде кружево металла
    Сегодня многие рестораны и кафе, отели и клубы используют в интерьерах кованые декор и мебель. С одной стороны, плавные изгибы, ажурные узоры выглядят очень романтично. С другой, металл - фундаментальный материал, и вещи из него производят впечатление основательного, стабильного и солидного заведения.
  • ТЕКСТИЛЬ
  • Текстиль в русском стиле
    Рестораны с разнообразной национальной кухней давно нашли своих почитателей. В создании интерьера ресторана национальной кухни, как правило, огромную роль играет текстиль. Русская кухня, как и русский текстиль, богата своими традициями. И сегодня мы поговорим именно о текстильном оформлении ресторанов с русской кухней.
  • ПОСУДА
  • Кухонный инвентарь - дело тонкое
    Удобство работы поваров и скорость приготовления блюд во многом зависят от правильного выбора наплитной посуды. Как правило, минимальный набор, приобретаемый при открытии ресторана, включает котлы, кастрюли, сковороды, сотейники. Каким требованиям должна отвечать профессиональная наплитная посуда и как разобраться в многообразии материалов, из которых она производится, рассказывают специалисты компаний-поставщиков.
  • СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС. ШЕФ-ПОВАР 
  • Михаил Резников: "Я могу готовить днем и ночью"
    Шеф-повар петербургских ресторанов класса люкс «Ф.М Достоевский» и «Bella Leone» родился и вырос в Москве, но самым интересным объектом, где ему довелось трудиться, считает работу именно в городе на Неве.
  • МЕНЮ «ПОД КЛЮЧ» / ПРОДУКТЫ
  • Эксперименты в стиле «Итальяно»
    Насыщенное десертное меню - неотъемлемая часть развития кафе или ресторана. Европа в формировании оригинального сладкого меню вполне преуспела, а вот России еще предстоит освоить это новое и во многом несвойственное отечественному ресторанному бизнесу направление. Интересно с десертным меню работает кофейный клуб «Итальяно», расположенный в торговом комплексе «Шкиперский Молл» Василеостровского района Петербурга.
  • СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
  • Аппетайзеры - закуски, которые приносят прибыль
    В последнее время в меню ресторанов, кафе и баров все чаще включаются современные закуски нового формата - аппетайзеры. На российском рынке они представлены в основном западными производителями. Охарактеризовать этот продукт, дать оценку его рентабельности и рекомендации, как выбирать, готовить и подавать эти оригинальные закуски, мы попросили представителей компаний, занимающих ведущие позиции в этом сегменте. На наши вопросы отвечают супервайзер по продажам (Северо-Запад РФ и Белоруссия) компании McСain Андрей Музалевский и менеджер по маркетингу компании Farm Frites Александра Середенко.
  • ПРОДУКТЫ
  • Морские деликатесы в ресторанном аквариуме
    По разным оценкам, насчитывается около 11 тысяч видов десятиногих раков. Из них наибольшую кулинарную ценность имеют несколько: креветки, лобстеры, крабы, лангусты и некоторые другие. Если креветки используются практически в любом ресторанном меню, то живые лобстеры, крабы и лангусты могут стать гастрономической "изюминкой" даже для заведения высокой ценовой категории. Подробнее о рынке этих продуктов рассказывает Алексей Ангелин, ведущий менеджер коммерческого отдела компании SPF ("Санкт Петерфиск").
  • КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ
  • Сердечко на десерт
    Последний месяц зимы и начало весны дарят нам самые романтичные праздники - День святого Валентина и 8 Марта. В эти дни практически все рестораны и отели вводят в свое меню специальные предложения оригинальных тематических блюд и коктейлей. Но главным атрибутом этих праздников являются торты, пирожные и прочие десерты.
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • Удобство и качество обслуживания от «Ресто»
    Система «ГК «Союзагрокомплект» - «Ресто» - заслуженно приобрела большую популярность как среди профессионалов рынка HoReCa, так и среди массового потребителя. Супермаркеты торговой сети «Ресто» формата cash&carry ценят за удобство и качество обслуживания, широчайший ассортимент посуды, инвентаря, оборудования для баров, кафе и гостиниц. А огромный опыт проектирования, обслуживания и создания предприятий общественного питания и торговли вывел ГК «Союзагрокомплект» в разряд крупнейших фирм на российском рынке: за 16 лет работы ее клиентами стали более 57 000 предприятий и организаций.
    Русская кухня на новый лад
    Рестораны, специализирующиеся на русской кухне, в нашей стране очень популярны. Но это, конечно, далеко не старорусская кухня с ее чрезмерной пресностью и простотой блюд. В современном понимании русская кухня - это адаптированные к вкусам XXI века блюда, в основе которых лежат классические русские рецептуры и особые технологии приготовления.
  • СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС. ВРЕМЯ НАПИТКОВ 
  • Главный козырь кофейни
    Чтобы посетители непременно захотели выпить чашечку кофе именно в вашей кофейне или ресторане, необходимо грамотно составить кофейную карту. Кофе так же, как и вино, отличается по вкусу и букету в зависимости от многих его характеристик (место произрастания, способ обработки, степень обжарки и др.). Наверное, именно поэтому очень часто кофейные карты являются аналогом винных, в них красиво и вкусно описывается все многообразие сортов кофе.
  • СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС. ОТЕЛЬ 
  • Журнал 'Современный бизнес. Отель'
  • ОТЕЛЬЕР
  • Отельер Герольд Хельд: «Я знаю формулу успеха»
    Более двухсот номеров 5-звездочного отеля «Коринтия Невский Палас», расположенного в центре Петербурга, всегда заполнены гостями со всех уголков мира.
    Узнать о секретах организации столь успешного бизнеса мы решили, как говорится, из первых рук. Сегодня наш гость - генеральный управляющий отелем «Коринтия Невский Палас» Герольд Хельд.
  • КЛИНИНГ
  • Кто делает чистым весь мир
    В конце прошлого года в Москве, в СК «Олимпийский», прошли 8-я Международная специализированная выставка «Индустрия чистоты» и 5-я Международная выставка «Химчистка и прачечная». Их организаторами выступили выставочная компания «ПРИМЭКСПО» и ее официальный партнер - британская выставочная компания ITE GROUP Plc.
    Профессиональный инвентарь - основа качественной уборки
    Составляющие успеха профессиональной уборки - техническое оборудование, инвентарь, химические очистители-дезинфектанты, а также хорошо обученный персонал и правильная организация самого процесса уборки.
    Чистоту и гигиену обеспечит швейцарское качество
    Чистоту в отелях определяют по состоянию санитарных узлов, а швейцарская продукция для их оборудования во всем мире считается эталоном качества. Неудивительно, что новая линия моделей для туалетных комнат, выпущенная мировым лидером в области санитарно-гигиенического оборудования, швейцарской компанией CWS, моментально завоевала широкую популярность в Европе. Теперь благодаря российскому партнеру и дистрибьютору CWS компании «Авиа Терминал Сервис» и российские отельеры могут использовать новейшие разработки швейцарских производителей.
  • ПРАЧЕЧНАЯ
  • Роль прачечной в жизни отеля
    Вопрос стирки белья актуален для многих отелей. Успешно справляться с этой задачей поможет прачечная, оборудованная непосредственно при гостинице. Для стирки в прачечной отеля используется профессиональное оборудование: автоматические стирально-отжимные машины, сушильные машины, гладильные катки и каландры, гладильные прессы и столы. Сегодня мы более подробно остановимся на профессиональных стиральных машинах.
  • ВЫСТАВКИ
  • Над Петербургом засияет «Кулинарная Звезда»
    С 29 по 31 марта в Петербургском СКК пройдет 5-я Международная выставка «ExpoHoReCa». Организатор выставки - компания «FAREXPO», член Российского Союза выставок и ярмарок и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI. Наш разговор - с Натальей Зотовой, директором выставки «ExpoHoReCa».
    МЫ ЗНАЕМ, КАК НЕ НАДО... Семинар «Ресторанный бизнес. Формула успеха»
    Александр Затуливетров:
    - Вопрос эффективного инвестирования свободных денежных средств будоражит наших граждан давно. Прошло время финансовых пирамид, и мы все отчетливей понимаем: реальный сектор экономики - вот тот вектор, который задает верный курс вложения средств. Мне регулярно приходится встречаться на семинарах и тренингах, которые проводит КПО «ПРОСВЕТ» по темам ресторанного бизнеса, с владельцами баров, ресторанов и кафе, а также с людьми, собирающимися инвестировать собственные капиталы в создание бара, ресторана и кафе. Хочется надеяться, что наши семинары позволят многим избежать принципиальных ошибок, сопровождающих открытие и развитие предприятия общественного питания.
    Все для отельеров
    18 марта в Москве открывается Международная выставка «Гостиничный бизнес-2007», Международный гостиничный форум «Индустрия гостеприимства». Повышенный интерес к форуму со стороны бизнес-аудитории поддерживается проведением программы мероприятий высокого представительского уровня, которые будут проводиться на территории выставочной экспозиции в Клубе деловых программ.
    Индустрия гостеприимства и развлечений
    На выставку в Саратов

    Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации

    © Журнал "Современный бизнес. Ресторан". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Rambler's Top100