Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 

Современный ресторан № 1 (1), сентябрь 2005
Статьи

McDonald’s избавляется от франчайзи

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s за последний год сократила по всему миру число своих франчайзинговых точек более, чем за последние пять лет. Причиной таких мер стало ужесточение требований к компаниям, работающим с McDonald’s по договору франшизы.

После того как McDonald’s начал предпринимать шаги по созданию более привлекательного имиджа с точки зрения полезности своей продукции, проверки франшизы стали более частыми, в результате чего компания и начала закрывать рестораны. Эксперты считают, что ужесточение требований к франчайзи может притормозить планы компании по развитию данной модели бизнеса в России.

В текущем году компания McDonald‘s планирует расширить свою сеть в России еще на 20 ресторанов. Работы по франчайзингу в России компания пока не ведет, но уже создана специальная служба, которая готовит все необходимые юридические и внутрикорпоративные документы. Также собирается информация о российских компаниях, которые потенциально могли бы стать франчайзи. По словам президента McDonald’s в Восточной Европе Хамзата Хасбулатова, в России работать по франчайзингу McDonald’s начнет в 2008 г.


На главную страницу        Содержание номера журнала (сентябрь 2005 г.)         Назад


Rambler's Top100 Яндекс цитирования