Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 

Современный ресторан № 1 (1), сентябрь 2005
Статьи

Новая сеть фаст-фудов

Российский ресторанный холдинг “Росинтер ресторантс” приступил к развитию сети фаст-фудов русской кухни. В ближайшее время компания откроет в Москве первое заведение под брэндом “123-кафе”. Позже “Росинтер ресторантс” планирует выйти на фуд-корты торговых центров, а также начать развитие новой сети в регионах.

Первое заведение “123-кафе” должно открыться до конца сентября. Средний чек заведений нового проекта в среднем составит 130 руб. Целевая аудитория проекта - молодые люди в возрасте 17-35 лет.

В начале года “Росинтер ресторантс” уже объявлял о планах открытия ресторанов русской кухни, правда, тогда речь шла о том, что средний чек составит 15-20 долларов. Компания изменила концепцию своих заведений еще на стадии разработки. Участники рынка связывают это с тем, что “Росинтер ресторантс”, возможно, вскоре продаст свою долю в “Ростик’c”. Еще летом “Росинтер ресторантс” объявил об альянсе с Yum! Brands по развитию KFC и “Ростик’c”. Эксперты считают, что, скорее всего, эта сделка закончится поглощением “Ростик’с”, и компания “Росинтер” останется без проекта в сегменте быстрого обслуживания.


На главную страницу        Содержание номера журнала (сентябрь 2005 г.)         Назад


Rambler's Top100 Яндекс цитирования