Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/02/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 








Сезон подведения итогов открыт: разнообразные конкурсы называют лучших марки на рынке в 2010 г.

В ситуации обострившейся конкуренции и снижения покупательского спроса немаловажными для продвижения брендов являются их победы во всевозможных профильных конкурсах. Хотя с другой стороны, именно уже сформировавшийся спрос на ту или иную марку делает ее победительницей подобных состязаний. Не будем рядиться по поводу того, что было раньше курица или яйцо, просто назовем победителей двух значимых конкурсов, касающихся ритейла.
Сначала - результаты конкурса частных торговых марок розничных сетей Retail TM AWARDS 2010. В номинации «Лучший продукт в категории молоко и молочные продукты» победил коктейль молочный ультрапастеризованный шоколадный ТМ «Ледниковый Период» от X5 Retail Group. Частные марки этой компании одержали победу и в трех других номинациях: « Лучший продукт в категории кондитерские изделия» (печенье вафельное ТМ «Шарлиз»), «Лучший продукт в категории бакалейная продукция» (быстрозамороженное тесто слоеное ТМ «Пять плюсов») и «Лучший продукт в категории напитки» (вино белое полусладкое контролируемого происхождения «Молоко любимой женщины»)

В номинации «Лучший продукт в категории овощи и фрукты» победителем стала Капуста цветная быстрозамороженная ТМ "Овощная семейка" от «Дикси Групп». «Лучшим продуктом в категории консервированные продукты» признаны консервы мясные «Говядина тушеная» ООО «Оптима».
А недавно были оглашены итоги ежегодного всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей. И среди его победителей есть ритейлеры.
Но сначала напомним, премия «Марка №1 в России» организована в 1998 году.

Голосование на этот раз проводилось по 42 категориям с 15 по 29 сентября 2010 года, в нем приняли участие более 252 тыс. человек. Для публикации анкет использовались различные информационные ресурсы, позволяющие охватить широкую аудиторию: mail.ru, rbc.ru, а также другие общенациональные СМИ и Интернет-ресурсы.
Победа в конкурсе, где роль экспертов и жюри исполняет конечный потребитель, - это народное признание высокого качества и доступности продукта, что является главным показателем успеха на рынке. Победителями 2010- в разных номинациях стали марки «Майский чай», «Мегафон», «Бабкины семечки», «Новотерская целебная», Hewlett Packard, Casio и др. Из ритейлеров же в числе «Марок №1» оказались «Пятерочка» и «Детский Мир», «Адамас» и «36,6».




22-10-2010 15:20
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования