Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Форум «Музыка Москва-2006»

В октябре в российской столице в 12-й раз состоялась выставка «Музыка Москва-2006». Этот форум для специалистов шоу-индустрии столь же значим, как для рестораторов - выставка «Мир ресторана» или для представителей торговли – «Shop Design”. В нем принимают участие практически все поставщики и производители звукового, светового, видеооборудования и т. д.
Экспозиция, развернувшаяся недавно в 8 павильонах в Сокольниках, вызывала интерес не только у музыкантов, специалистов по световому и звуковому оборудованию: примерно треть ее посетителей составили представители компаний, владеющих торговыми комплексами, ресторанами, отелями, кинотеатрами, клубами и т. п. Среди тематических разделов выставки: «Звуковое оборудование», «Светотехническое оборудование», «Оборудование для дискотек», «Экраны, видеостены и светодиодные панели», «Оборудование для кинотеатров», «Конференц-залы» и др. Те, кто не побоялся шума, традиционного для такого рода экспозиций (почти на всех стендах звучит музыка, играют «живьем» музыканты или диджеи), увидели массу новинок. Кстати, завсегдатаи форума говорили, что нынче шума было чуть меньше, чем в прошлом году – можно было разговаривать.

Новинки были представлены практически во всех отраслях шоу-бизнеса, причем следует отметить, что экспоненты в этом году не обошли вниманием и бюджетные проекты. То есть было предложено много техники по вполне демократичным ценам, что устроило владельцев небольших кафе и ресторанов. Например, среди световой аппаратуры отметим новый для российского рынка брэнд Chauvet. Это добротное китайское оборудование, более дешевое, по сравнению с европейским. Цена ниже примерно на треть. Ее доступность объясняется не недостаточным качеством, а тем, что брэнд малоизвестный, и потому что техника сделана в Китае.

Еще одна тенденция – фирмы, прежде занимавшиеся поставкой только «звука» или только «света», пополнили свой ассортимент техникой из смежных направлений. Например, компания «И.С.П.А.», известная как поставщик звукового и видеооборудования, в этом году представила свое новое направление – «свет», в частности, технику производства итальянского производителя COEMAR, чьим эксклюзивным дистрибьютором является«И.С.П.А.».

Из прочих новинок стенда этой компании, ориентированных на рестораны и кафе, отметим громкоговоритель iP5 Mirage производства компании TANNOY (Великобритания), предназначенный исключительно для полного «растворения» в интерьере.

- Этот громкоговоритель представляет собой акустическую плитку, устанавливающуюся в стандартный подвесной потолок, - рассказывает Владимир Николаев, ведущий специалист аудионаправления компании «И.С.П.А.-Норд». - Красить панели Mirage нельзя, и они изготавливаются только белого цвета – вот 2 их «ограничения» в использовании. Хотя и при этом спектр архитектурных решений с такой акустикой чрезвычайно широк. Звук громкоговорителя Mirage покрывает большие площади, гораздо большие, чем привычные акустические системы, но это зависит еще и от высоты помещения. Правда, понадобится сабвуфер для передачи низкочастотного диапазона. Также компания TANNOY создала активный сабвуфер CMS 110B с целью расширения низких частот своих потолочных систем озвучивания. В результате мы получаем естественно звучащее аудиорешение, вписывающееся в любую архитектурную среду. Стоимость комплекта из двух iP5 Mirage и одного CMS 110B – около 2300 долларов.

Среди новинок диджейских пультов привлек внимание i-Trax от GEMINI для iPod. Эти устройства предназначены для того, чтобы прямо в них включать iPod (сразу два) и играть на дискотеке. i-Trax позволяет включать и компьютер, и DVD-, и CD-, и МP3-плеер. Его можно использовать не только в клубах, но и в ресторанах для фоновой музыки. Стоит эта рабочая станция диджея всего 250 долларов. Если все это отдельно собирать, можно потратить долларов 600. Добавить еще активный сабвуфер, 2 маленькие колоночки, микшерный пульт (понадобится еще около 1000 долларов) – и готов мобильный комплект акустики, оптимальный для диджеев и работы музыкантов на сцене ресторана-клуба.




30-10-2006 15:36


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования