Компания Marriott International начинает использовать новый домен, чтобы в будущем её клиенты точно знали, что они пользуются официальным сайтом компании.
Вместо традиционного домена .com сайты Marriott вскоре будут работать на домене .Marriott. Marriott.com выкупил этот домен у The Internet Corporation для Assigned Names and Numbers (ICANN), которая теперь позволяет компаниям покупать и создавать уникальные домены в рамках своей программы «Домены верхнего уровня» (gTLD).
«Marriott стала первопроходцем и одним из первых пользователей подобных доменов. А это возможность расти, внедрять инновации и упрощать онлайн-поиск», – говорится в заявлении Marriott на корпоративном сайте компании. «Поэтому, если вы увидите .marriott, то точно будете знать, что это сайт надежного бренда или партнера Marriott, включая 4000 с лишним гостиниц, 18 отельных брендов в 78 странах, программу Награды Marriott и корпоративную информацию по франшизам».
Такой шаг вполне уместен, ведь в этом году многие клиенты озабочены мошенничеством на сайтах бронирования. По оценкам ассоциации American Hotel & Lodging Association свыше 2,5 миллионов броней номеров в год подвергаются мошенничеству или клиентам выдают ложную информацию. Ассоциация запустила кампанию по информации клиентов о нечестном онлайн бронировании.
«Наша компания купила .marriott, чтобы защитить клиентов, которых вводят в заблуждение третьи лица. Ведь они и сами могли бы выкупить такой домен и создать мошеннические веб-сайты», - отмечают представители Marriott.
Источник: Skift.com / Перевод и адаптация Hotelier.PRO
22-09-2015 17:55
|