Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Гостиничные операторы замораживают проекты в России

37 процентов российских гостиничных операторов решили приостановить свои проекты по развитию сетей из-за нестабильной экономической ситуации, при этом готовы продолжать развитие же имеющихся объектов. Таковы данные исследования компании EY.
Несмотря на то, что почти треть работающих в России отельеров сообщили о временной заморозке всех планов по расширению сетей, никто из них покинуть рынок страны не готов. Остальные 63 процента гостиничных операторов не изменили свои планы вследствие создавшейся политической и экономической ситуации.

Более половины (54 процента) гостиничных девелоперов считают, что несмотря отсутствие сейчас высоких доходов в этом бизнесе, он является стабильным. 33 процента респондентов посчитали, что гостиничный бизнес остается одним из наиболее прибыльных и интересных. При этом 62 процента операторов намерены в ближайшее время оптимизировать расходы и повысить эффективность своих сотрудников.

По мнению 30 процентов опрошенных, одним из наиболее эффективных способов улучшить ситуацию на гостиничном рынке является упрощение визового режима. Еще столько же отельеров выступают за предоставление налоговых льгот гостиничному бизнесу, а 23 процента проголосовали за возможность проведения централизованных рекламных и маркетинговых кампаний.

"На сегодняшний день российский гостиничный рынок, как и прежде, остается рынком продавца. Количество качественных предложений постепенно растет и есть дальнейшие перспективы для развития. Безусловно, на фоне нестабильной геополитической ситуации приходится вносить некоторые коррективы: возможно, придется отложить бумажные проекты, однако гостиницы, находящиеся на этапе строительства все же достроят и введут в эксплуатацию. Особо радует тот факт, что никто из международных гостиничных операторов не намерен уходить с российского рынка, что говорит о его средне- и долгосрочной привлекательности", — говорит старшим менеджером EY Анжелика Норманн.

"В эпоху перемен гостиничный бизнес сосредоточен на внутренних резервах - стремится к максимизации выручки при оптимизации расходов, а также рассчитывает на увеличение туристического потока при поддержки государства", — добавила она.




17-12-2014 16:24


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования