Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Жемчужина» вместо «Тишины»

«Матросской тишины» на Марата больше нет! Любителям рыбной кухни впору испугаться. Не стоит: Игорь Мельцер не закрывает свой ресторан, а просто переименовывает. Теперь это заведение называется La Perla — в переводе со сплава французского и итальянского (La — франц., Perla — ит.) «Жемчужина».
Просто переименование или перепозиционирование? Вопрос не праздный. С одной стороны — кухня ресторана осталась той же, рыбной, «морепродуктовой». И шеф-повар тот же — Стас Потёмкин, лучший, как объявляет Мельцер, знаток французской кухни в Петербурге. И даже дизайн не изменился! Зал всё тот же — с обилием морской тематики, с офицерской формой, моделями кораблей и ощущением присутствия в тёплой корабельной рубке. Всего лишь переименование?

Однако в меню, сохранившем хиты «Тишины», появились многие другие позиции. Более доступные по цене, более понятные демократичному гостю. Ресторан, который традиционно ассоциировался с дорогой хорошей кухней, стремится к ассоциациям с отличной кухней по доступной цене — и значит, ребрендинг всё же имеет место быть.

Впрочем, так ли уж важно, как назвать явную тенденцию нашего времени: рестораны сегодня стремятся привлечь гостя хорошей едой, сохраняя при этом демократичный средний чек. Игорь Мельцер видит её прекрасно:
— Мы давно хотели поменять название, несколько изменив при этом структуру меню, — говорит он, — но не могли подобрать подходящее: связанное и с морем (чтобы не переименовываться совсем уж кардинально), и с французской кухней (так как стремление к совершенному меню, несомненно, остаётся), и красивое, и неизбитое. La Perla пришло во сне...

Опытный ресторатор вместе со сменой названия продумал ещё одну важную вещь. Название La Perla стоит рядом с фирменным «мельцеровским» логотипом, а под ними пишется объяснение — tagline: ключевая фраза, которая добавляет идентификацию заведению, даёт потенциальному гостю осознать, каким путём идёт ресторан, и подчёркивает само название. Tagline Мельцера — Fish House Restaurant.

— Посмотрите, — говорит он, — логотип и ключевая фраза Fish House Restaurant всегда останутся ниезменными. А La Perla, открывая новое заведение, можно поменять на «Улитка», «Краб» или, например, «Корюшка»...

Вряд ли Игорь Юрьевич планирует продолжить раскидывать свою сеть в городе открытием именно таких заведений, но какие возможности открываются!..

В ближайших номерах журнала «РесторановедЪ» читайте интервью с петербургским ресторатором Игорем Мельцером.




20-03-2014 15:40
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования