Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Стрит-ритейл стал непривлекательным для продавцов одежды

В исследовании, проведенном компанией DNA Realty, тмечается, что более 80% сетевых операторов fashion-retail нижнего и среднего ценового сегмента, развивающихся в Москве, предпочитает открывать свои магазины в торговых центрах, а не в формате street-retail.
Виной тому высокие арендные ставки на качественные помещения и сформировавшаяся за последние годы привычка покупателей совершать покупки в крупных моллах, где у клиентов есть более широкий выбор магазинов.

В исследовании отмечается, что исключение составляют операторы обувной розницы, примерно половина, из активных игроков которой готова рассматривать помещения формата street-retail для открытия своих фирменных магазинов, а также операторы сегмента luxury.

За последние несколько лет в Москве закрылось большое количество магазинов одежды, размещавшихся на первых этажах жилых домов и административных зданий, а их место заняли операторы другого профиля. Сейчас многие операторы fashion-retail корректируют свои требования к торговым центрам и готовы «заходить» в районные и окружные ТЦ, площадью от 10-15 тыс. кв.м, чтобы компенсировать таким образом, отказ от развития в формате уличных магазинов.

Кроме того, проходимость и выручка магазина одежды очень сильно зависит от соседства, а основные объемы продаж достигаются за счет синергетического эффекта с другими операторами.

Однако уход одежных операторов из сегмента street-retail никак не сказывается на ставках аренды, так как спрос на хорошие помещения на основных торговых улицах по-прежнему очень высок, а уровень вакантных площадей здесь не превышает 3-5% и в основном связан с завышенными ставками на конкретные объекты. В первую очередь спрос на уличные помещения формируют банки, которые крайне редко рассматривают торговые центры для открытия своих отделений, а также операторы сотовой связи, продуктовые магазины, кафе и рестораны, аптеки, магазины косметики и парфюмерии и товаров для дома, ювелирные магазины, обувные салоны, мебельные магазины и некоторые другие. На текущий момент, максимальные ставки аренды на помещения формата street-retail у метро площадью от 50 кв.м могут доходить до $4-4,5 тыс. за кв.м в год.





06-11-2013 15:43


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования