Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Приморские отели займутся своими "звездами"

Категорийность отелей сделает эту сферу гостеприимства более прозрачной, а также создаст баланс между ценой и качеством предлагаемых услуг.
Приморская сфера гостеприимности готовится к получению звезд. Классификация отелей станет неотъемлемой чертой российских мест размещения уже с 2018 года. Вопросы классификации гостиниц и иных средств размещения будут обсуждаться во Владивостоке представителями индустрии гостеприимства в ходе круглого стола, сообщает РИА PrimaMedia.

C 2018 года "звездность" российских гостиниц будет указываться на особом символе у главенствующего входа в отель. Сертификация средств размещения будет осуществляться по международным стандартам. Считается, что благодаря такому повороту дел, российские гостиницы попадут в международные сети продаж, и повысится собираемость налогов.

Правда, местные отельеры, понимая необходимость этого нововведения, убеждены, что в приказном порядке вряд ли удастся достичь желаемого результата. У средств размещения должна быть соответствующая материально-техническая база, чтобы подвести отели к необходимой классификации. Для того, чтобы произвести в отеле необходимые ремонтные работы, а этом могут быть и новые дверные коробки, кровати, система кондиционирования, сантехника и т.д., необходимы достаточные финансовые затраты. И дабы цена номера соответствовала качеству, заинтересовано должен быть не только бизнес, но и государство. И выступать оно должно не в роли ментора, а помощника. Может в связи с этим планируется вывести на законодательный уровень предоставление льгот инвесторам, вкладывающим средства в строительство туристических объектов. Соответствующие поправки войдут в закон о туристской деятельности. Речь идет о снижении налога на прибыль, на землю и недвижимость, а также об упрощенной процедуре согласования строительства объектов.

Справка:
На сегодня в Приморском крае сфера размещения приезжих располагает номерным фондом в 29 840 койко-мест. Почти 10 тысяч приходится на гостиницы, которых в крае насчитывается 98. Все остальное числится за турбазами и базами отдыха. В 2010 году штатная численность работников гостиничного бизнеса в крае составила 5838 человек, что на 7% меньше, чем в 2007 году, когда в сфере гостеприимства было задействовано 6283 человек. Сегодня подготовку кадров для индустрии туризма осуществляют ВГУЭС и ДВФУ. Выпуск текущего года составил более 500 молодых специалистов. Средняя заработная плата в отрасли 16 – 18 тысяч рублей.

Туристы и путешественники убеждены, что категорийность отелей сделает эту сферу гостеприимства более прозрачной, а также создаст баланс между ценой и качеством предлагаемых услуг.
Средний коэффициент загрузки приморских отелей составляет 33%, при этом в сезон базы отдыха и отели Владивостока в момент проведения в городе мероприятий имеют 100% загрузку. Представители индустрии гостеприимства планируют провести работу таким образом, чтобы среднегодовая загруженность отелей и баз отдыха достигла 80%. И чтобы пребывание приехавших во Владивосток людей увеличилось с 1,6 дней до 2,7 дней, т.е. до двух ночевок.

Насколько доступны отели Владивостока, выяснял корр. агентства. Желание забронировать номер на 1 человека в период с 25 по 28 июля вылилось в следующие "затраты".

Наименьший тариф – 3 тысячи рублей за сутки - предлагают на этот период отели "Жемчужина" и "Меридиан". С добавлением 300 рублей в "Меридиане" можно забронировать более комфортный номер, в котором будут холодильник и письменный стол. Чуть больше суточный тариф в сети отелей "Азимут" - здесь сутки обойдутся в 3400 рублей, а если окна выходят на море, то за красивый закат придется доплатить еще 200 рублей. "Сибирское подворье" готово предоставить гостю номер с двуспальной кроватью за 3800 рублей, если же планировка комнаты будет улучшенная, то ночь пребывания уже обойдется в 4400 рублей. Администрация отеля славится своей заботой о здоровье постояльцев, а посему в номерах и отеле не курят. Немногим выше цены в стандартных номерах гостиницы "Приморье" - 3900 за ночь пребывания. Наличие более комфортных условий – вид из окна, ванная комната, кровать и площадь комнаты больших по сравнению со стандартным номером размеров уже диктуют цену в 5200 рублей. В этом же ценовом сегменте работают отели "Экватор", где ночевка в стандартном номере обойдется в 4400 рублей, и "Аванта" с тарифом в 4500 рублей. Тариф на улучшенный стандартный номер – 6 тысяч рублей. Лидерами по ценовой политике оказались "Версаль" и Hyundai Hotel. В "Версале" суточное размещение в стандартном номере оценено в 6300 рублей, в случае повышенного комфорта, когда постоялец будет находиться один, но в 2-местном номере, ночевка обойдется в 7300 рублей. В Hyundai Hotel за стандартный номер придется заплатить 9 тысяч рублей в сутки, но из-за дефицита мест можно заказать де-люкс стоимостью 10 тысяч рублей. Т.е., за 3 ночевки гостю Владивостока придется выложить от 9 до 30 тысяч рублей.

Стоит отметить, что, несмотря на "близость" брони и такое событийное мероприятие, как празднование Дня военно-морского флота, места во всех отелях были. В каждом отеле подчеркнули, что в стоимость входит и завтрак, а также "похвастались" удобным размещением отеля и наличием всей инфраструктуры.

По информации сайта Ostrovok, на это же время 3-звездочные отели за 3 ночи предлагают номера
- в Токио по цене 7 – 18 тысяч рублей
- в Пекине по цене 4 – 12 тысяч рублей;
- в центре Гонконга по цене 13 – 22 тысячи рублей;
- в центре Куала-Лумпура по цене 6-13 тысяч рублей.

Для обсуждения вопросов классификации гостиниц и средств размещения 30 июля во Владивостоке при участии специалистов-экспертов Приморского Центра Сертификации будет проведен круглый стол. На встрече будут освещены такие важные темы для развития индустрии гостеприимства и туризма, как порядок проведения классификации гостиниц и средств размещения с озвучиванием целей классификации и нормативно-правовой базы, категорийности номеров в государственной системе классификации, требования к персоналу гостиниц и иных средств размещения, особенности категории "мини-отель". Цель круглого стола – донести до всех участников рынка, как правильно подготовиться к классификации, какие сроки отпущены на этот процесс и какие риски связаны с тем, если компания откажется следовать законодательным нормативам.




18-07-2013 13:00


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования