Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Денис Симачев откроет в Сочи дизайнерский отель

Гостиничный комплекс с бутик-отелем и частными виллами планируется сдать уже этой осенью.
Известный дизайнер Денис Симачев создал совместное предприятие с девелоперской компанией ICN Development для строительства бутик-отеля (на 162 номера и апартамента) и комплекса из 23-х частных вилл в Красной поляне Simachyard Krasnaya Polyana.

Как стало известно сегодня, гостиничный комплекс будет достроен и сдан в эксплуатацию осенью текущего года. На время Олимпиады отель будет находиться в распоряжении оргкомитета Игр, а позднее в нем будет проведен дизайнерский ремонт. Интерьерные решения для номеров и апартаментов (около 30% от общего фонда) уже разработаны дизайн-студией Дениса Симачева. Сам модельер не смог назвать стиль интерьеров будущего отеля: «По стилю мне трудно охарактеризовать все, что я делаю, - сказал он. - Мы делаем все с нуля, с нуля придумываем стиль».

Концепция дизайн-отелей хорошо работает в мире по следующей схеме: известный дизайнерский дом дает объекту свой бренд, а за гостиничный бизнес отвечает профессиональный оператор. К примеру, Marriott сотрудничает с Bulgari, а Rezidor с Missonni. В случае Simachyard Krasnaya Polyana гостиничным оператором выступить сам Денис Симачев и его команда.

Совокупный размер инвестиций в новый отель составит 2,5 млрд рублей. Примерно половину этой суммы вложат сами партнёры по реализации проекта. Однако как распределятся пропорции инвестирования между партнёрами пока не сообщается. Известно, только, что прибыль предположительно будет делиться пополам. Эти финансовые средства пустят на развитие гостиничной части, которая будет временно передана для нужд Олимпиады 2014. В смету возведения олимпийских объектов включён трёхзвёздочный отель в посёлке Эсто-Садок.

Изюминкой дизайн-отеля будет обслуживающий персонал - все горничные будут филиппинками. Кроме номерного фонда в отеле будет работать SPA-центр, конференц-зал, кинотеатр, бары, рестораны и дизайнерский ночной клуб с круглогодичным бассейном, «в котором будут проходить самые громкие вечеринки Красной поляны». «Гостями Simachyard станут мировые звезды и знаменитости, модели и диджеи, представители политической и бизнес-элиты», - говорится в описании дизайн-отеля.

По словам управляющего партнера компании ICN Development Михаила Фельдмана, после проведения Олимпийских игр номер в гостинице Simachyard Krasnaya Polyana будет стоить от 7,5 тыс. рублей за ночь.
Авторы проекта постарались максимально удалиться от темы спорта, которая популярна в девелоперских проектах Сочи в преддверии Олимпиады. «Наша ставка не на спорт, - объяснил Денис Симачев. - Наша ставка на эмоции, позитив, приятное времяпрепровождение, приятные знакомства». Минимальное присутствие спортивной составляющей, по мнению Дениса Симачева, делает проект привлекательным для туристов круглый год, а не только в высокие сезоны - зимой и летом. Именно в этом - залог постолимпийского успеха проекта, считает Симачев.

«В случае с проектом в Красной Поляне смущает заявленный номерной фонд: 162 номера и апартамента - это слишком много для рынка, особенно учитывая высокую сезонность и огромную конкуренцию - под Олимпиаду здесь появится большой объем новых номеров, в том числе высокого ценового сегмента, - комментирует руководитель Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle Дэвид Дженкинс. - Также нужно понимать, что потенциальная аудитория проекта Simachyard будет требовать высококлассного индивидуального сервиса, и вопрос в том, насколько удастся здесь его предоставить».

«Для успешного функционирования объекта он должен выделяться на фоне других отелей города, прежде всего верхнего сегмента. В случае Сочи речь идет, прежде всего, о курортных отелях: бутик-отель должен предложить совершенно особенные условия отдыха (например, персонализированные спа-программы), - рассуждает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. - Если заявленная концепция клубного, «закрытого» отеля будет реализована, то объект имеет все шансы стать востребованным».

Дизайн-виллы (от 690 кв. м) будут стоить не менее 110 млн рублей. А стоимость апартаментов (от 25 кв. м) с прямым выходом к бассейну составит от 280 тыс. рублей за 1 кв. м. на сегодняшний день продажи еще не открыты, но в компании уже составлен «лист ожидания»: зарезервировано 2/3 вилл.

В будущем Денис Симачев намерен тиражировать дизайн-отели. Однако модельер отказался называть конкретные города в России, где появятся его следующее гостиницы. Кроме того, под его брендом в Москве может появится дизайнерский торговый центр, а также сеть ресторанов (в столице уже несколько лет работает клуб Denis Symachev Shop & Bar) и фитнес-залов.

Игнат Бушухин





11-06-2013 10:01


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования