Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
14/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Туристическую Москву прорекламируют в российских регионах

В более чем 20 регионах России стартовала рекламная кампания туристической Москвы.
В российских регионах стартовала рекламная кампания туристических предложений Москвы на майские праздники и летние каникулы, сообщает портал «КМ.ру». Рекламные щиты, призывающие жителей России провести каникулы в Москве, появятся в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Курске, Липецке, Оренбурге, Орле, Ростове-на-Дону, Петербурге, Самаре, Саратове, Пензе, Перми, Тюмени, Уфе, Челябинске и ряде других городов.

Всего в кампании задействовано более 410 рекламных носителей — щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. Также реклама появится в самой столице – на въездных магистралях в Москву (на Можайском и Ленинградском шоссе), в виде светодиодных модулей на медиафасадах. При этом в основу концепции кампании положены детские рисунки, посвященные российской столице, передает портал «Турпром».

По словам главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергея Шпилько, рекламную кампанию поддержат проведением первого информационного RoadShow «Добро пожаловать в Москву!».

Как пишет «Интерфакс», новая рекламная кампания Москвы призвана повысить интерес российских туристов к столице и ее туристическим продуктам. Кампания адресована россиянам, планирующим свой семейный отдых весной и летом 2013 года.

«Первый этап кампании посвящен возможностям проведения в Москве майских праздников и летних каникул и, в частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды», - пояснили в Москомтуризме.

Планируется, что второй этап рекламной кампании в регионах России пройдет осенью 2013 года и будет посвящен возможностям проведения в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников.




04-04-2013 12:39


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования