Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Samsung увеличит бренд-зоны с помощью Media Markt

Лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и в России намерен поддерживать Samsung и во всех российских магазинах создать зоны-презентации, в которых покупатели смогут оценить новинки среди планшетов и смартфонов.
Зоны Connectivity, призванные продемонстрировать покупателям взаимосвязи планшетов, смартфонов и прочих устройств, должны появиться во всех российских магазинах Media Markt. В определенных случаях ритейлеру придется пойти на переоборудование и перестройке помещений магазинов. Средняя площадь одной демонстрационной зоны Samsung составит порядка 24 квадратных метров, и она будет делиться на пять секций – в каждой будет представлена своя категория товаров – смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры, фото- и видеокамеры. Суть зоны Connectivity – продемонстрировать как все девайсы могут взаимодействовать между собой.

Немецкая торговая компания ставит перед собой цель к концу этого года как минимум достичь среднерыночных показателей продаж планшетов и смартфонов, а при удачном стечении обстоятельств – превысить их.


На российском рынке Media Markt был впервые представлен в 2006 году, с тех пор 45 магазинов бытовой техники и электроники появились в 22 городах страны. Компания занимается эксклюзивным продвижением немецкого бренда крупной бытовой техники Bauknecht, также только в магазинах сети Media Markt представлены капсульные кофемашины Cremesso. Поэтому можно сказать, что Samsung станет первым «брендом с привилегиями» из разряда электроники в российских магазинах Media Markt. Первые зоны Connectivity уже работают в польских магазинах торговой сети.

Подобные зоны есть и в магазинах главного конкурента производителя электроники – Apple. Все брендовые магазины Apple Shop предполагают для покупателей возможность в действии оценить новинки и особенности использования продуктов компании. В том числе магазины конкурента представлены в некоторых сетевых точках Media Markt – в Петербурге, например, в трех из пяти существующих в городе Media Markt есть магазины Apple Shop.

Корпорация Samsung Electronics входит в двадцатку крупнейших брендов по всему миру. В 2012 году объем продаж компании составил 185,1 миллиарда евро, а чистая прибыль компании – 13,7 миллиарда евро.


Елизавета Мошная



12-03-2013 11:05
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования