Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Coca-Cola и PepsiCo опасаются за свои продажи в России

Негативное влияние на продажи, по мнению компании, может оказать непоследовательная государственная политика и высокий уровень коррупции. Также опасными рынками Coca-Cola называет Румынию и Нигерию.
Вопрос о рисках был поднят в связи с конвертированием американских ADR греческой Coca-Cola Hellenic в собственные депозитарные расписки. Coca-Cola Hellenic, находящаяся в подчинении головной структуры Coca-Cola HBC, занимается реализацией продукции в странах Восточной Европы, СНГ, Ирландии и Нигерии.

На российском рынке инвесторы могут подвергнуться рискам в первую очередь из-за нестабильной политической ситуации в стране – в частности, из-за переизбрания на третий президентский срок Владимира Путина. Ранее это событие также негативно для продаж расценила компания Evraz (международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания) при перемещении компании из Люксембурга в Великобританию. Другим политическим фактором, влияющим на уровень продаж, Coca-Cola называет неоднозначность законов, которая может привести к увеличению расходов компании на проведение бизнес-процессов. Рост расходов может возникнуть как следствие противоречивых решений различных уровней госуправления.

Также продажи могут снизиться в связи с падением потребительской уверенности – в условиях нестабильной обстановки у покупателей может снизиться готовность тратить деньги на товары не первой необходимости.

Об аналогичных рисках на российском рынке год назад заявлял и главный конкурент Coca-Cola – компания PepsiCo. Тогда компания делала упор на высокий уровень коррупции в России – поскольку PepsiCo (как и Coca-Cola) должны подчиняться американскому антикоррупционному законодательству, на конкурентном рынке России компании оказываются в невыгодных условиях.

Несмотря на то, что PepsiCo не спешит делать резких заявлений, на днях было принято решение об отмене строительства завода компании в Ростовской области. По информации компании, данное решение не связано с ее уходом с российского рынка. В первую очередь, оно продиктовано недавно завершенной покупкой российского «Вимм-билль-данн». После приобретения "ВБД", в PepsiCo не видят необходимости в строительстве завода – было принято решение его перенести на неопределенный срок. В результате сделки PepsiCo стала крупнейшим производителем продуктов питания и напитков на территории России и СНГ.


Елизавета Мошная



27-02-2013 12:00
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования