Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Nokia возвращается в сегмент недорогих телефонов

В целях укрепления своих позиций на рынке мобильных телефонов, Nokia представила телефон, стоимость которого составляет всего 15 евро. За последние два года компания заметно потеряла позиции в этой нише, пока была активно сосредоточена на разработке дорогих смартфонов.
Модель Nokia 105 была представлена на мировой выставке мобильной индустрии Mobile World Congress, которая прошла в Барселоне. Новые телефоны поступят в продажу позже в этом квартале и станут преемниками модели 1280, которых по данным компании было продано всего около 100 миллионов единиц.

Также компания представила телефон, цена которого составит 65 евро. Эта модель имеет доступ в Интернет и является более дешевой версией смартфонов Lumia. Ожидается, что благодаря выпуску этих телефонов, компании удастся заполнить пробелы в продуктовой линейке между высококлассными дорогостоящими смартфонами Lumia и серией среднеценовых телефонов Nokia Asha.

Судя по последним продуктам, представленным финским производителем, Nokia возвращает свое внимание на более дешевый сегмент рынка, который формирует основную долю дохода компании. Также компания продолжает заниматься расширением линейки Lumia. В том числе, на выставке была представлена модель Lumia 520, работающая на операционной системе Windows и стоящая 139 евро. Первые продажи этой модели начнутся в конце марта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самым дорогим новым телефоном Nokia, представленным в Барселоне, стала Lumia 720, целевой аудиторией этого смартфона должна стать молодежь. Его стоимость составит 249 евро.

В прошлом году компания в общей сложности продала порядка 336 миллионов телефонов, большая часть которых относится к категории стоящих менее 100 евро. Решение сосредоточиться на продаже телефонов средней ценовой категории оправдано тем, что такая политика компании должна привлечь новых потребителей, не готовых платить за смартфон 400 евро и более. Теперь компании предстоит отслеживать спрос на самые дешевые телефоны, поскольку Nokia 150 использует собственную операционную систему. Будет ли она востребована на рынке, в условиях жесткой конкуренции и превосходстве таких гигантов как Apple и Samsung, компании еще предстоит выяснить.


Елизавета Мошная



25-02-2013 13:04
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования