Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Российская водка теряет позиции

Российские компании, занятые в производстве водочной продукции, теряют позиции в мировых рейтингах. В этом году по версии американского журнала Impact в тройку мировых лидеров вошел только один российский бренд – «Зеленая марка» (CEDC).
В 2012 году наблюдался рост производства водки в России, но, несмотря на это, популярная на российском рынке «Зеленая марка» на протяжении последних двух лет продолжает терять потребительский интерес.

Согласно данным Росстата, в прошлом году производство водки в России выросло на 14% и составило 113 миллионов дал. Однако этот рост не смог повлиять на позиционирование российских марок в международных рейтингах. Более того, в топ-100 журнала Impact за 2012 год не вошла водка «Ямская», таким образом сократив в списке число представителей России.

Первое место уже не первый год досталось водочному бренду Smirnoff, производства британской компании Diageo. В ушедшем году продажи Smirnoff выросли на 4,5 процента и составили 23,67 миллиона дал. На втором месте рейтинга Impact – шведская Absolut, с 2008 года принадлежащая французской компании Pernod Ricard. Ее продажи отстают от лидерских показателей более, чем в два раза.

Среди лидеров роста редакция Impact отметила «Русский стандарт», который сумел прибавить в 2012 году 11,5%, продав 2,61 миллиона дал водки после не слишком удачного для себя 2011 года. Также в рейтинг попал бренд Stolichnaya, принадлежащий SPI Group Юрия Шефлера. Рост продаж этого бренда составил всего 2,5 процента.

Эксперты считают, что остаться в тройке «Зеленой марке» позволило падение водочного рынка на Украине. Все украинские водочные марки, попавшие в рейтинг, показали падение продаж - от 1% у Nemiroff до 14% у марки «Хлебный дар». Слабые позиции бренду придали и финансовый и управленческий кризис в компании-владельце CEDC.


Елизавета Мошная



25-02-2013 12:25
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования