Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
12/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Лидирующим гостиничным брендом в Европе назван Ibis

Мега-бренд Ibis, принадлежащий Accor Group, признан гостиничным брендом номер один в Европе в 2013 году, имеющим в своем портфолио почти 122 тысячи номеров. На втором месте рейтинга MKG Group, авторитетнейшего гостиничного консалтингового агентства, оказался Best Western.
На сегодня сеть отелей Ibis представлена 1277 гостиницами с общим номерным фондом в 121.882 комнаты. Этот показатель стал первым по Европе на текущий год. Accor, владелец бренда, уже считается главной гостиничной группой компаний в Европе, теперь же первое место Ibis в рейтинге лишь подтвердило позицию компании.

Увеличение числа отелей под брендом Ibis объясняется не сколько ростом собственности, сколько является результатом действия основной стратегии позиционирования Accor, направленной на объединение, слияние Ibis с бывшими брендами Etap Hotels и All Seasons. Сегодня сеть Ibis представляет самое большое количество номеров в Европе, значительно превышающее фонды других сетей.

Быстрый скачок Ibis подвинул в рейтинге бывшего лидера – Best Western. Теперь отели, в общей сложности вмещающие 90.738 номеров, довольствуются вторым местом. Если сравнивать с Ibis, у Best Western за прошедший год значительного расширения сети не наблюдалось. А вот на третьей позиции оказался другой бренд, принадлежащий Accor, -Mercure. Гостиничная сеть, замыкающая топ-три за прошедший год увеличила число своей собственности на пять отелей и теперь может предложить постояльцам почти 57 тысяч номеров различных категорий.
Хорошее движение показали и такие британские бренды как Premier Inn и Travelodge, их расширение было вызвано необходимостью обеспечения новыми местами Лондон, в связи с проводившимися Олимпийскими Играми.

Таким образом, Premier Inn пополнились на 5 тысяч номеров и закрепились на четвертой позиции в рейтинге европейских гостиничных брендов. Travelodge, после введения в эксплуатацию более 3300 номеров, перескочил на две позиции вверх, но занял лишь восьмое место. Однако стоит отметить, что оба бренда основной территорией для собственного роста выбирают только Великобританию.

Другими движущими европейскими марками в 2013 году, попавшими в десятку, стали B & B, Holiday Inn Express, Ramada, Hilton International, Novotel и Premiere Classe. Эксперты считают, что, несмотря на планы многих компаний по выходу (или укреплению) на рынке, особенно в Восточной Европе, кардинальных смещений в топ-10 ожидать не стоит.

Лидер рейтинга – бренд Ibis – между тем уже открыл в России семь гостиниц. По одному отелю находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Ярославле и Омске. Практически все отели бренда в России – это трехзвездочные гостиницы классического Ibis Hotels. В Европе также можно найти подбрендовые гостиницы – Ibis Styles Hotels (дизайнерские гостиницы) и Ibis Budget Hotels (гостиницы эконом-класса).


Елизавета Мошная



19-02-2013 11:47
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования