Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





ГК «Обувь России» откроет в 2013 более 60 магазинов

Группа компаний, которой принадлежат розничные сети по продаже обуви «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, планирует в этом году инвестировать более 700 миллионов рублей в расширение сети. В рамках развития ГК запланировано открытие как минимум 60 новых магазинов на территории России.
Более половины торговых точек появятся в новых для компании регионах – Бурятии, Башкортостане, Забайкальском крае, Мурманской и Архангельской областях. Так, основными районами, на которые нацелена «Обувь России», стали Северо-Запад, Восточная Сибирь, Дальний Восток, Приволжье и Урал. Особое внимание будет уделено Амурской области и Приморскому краю – в этих областях компания уже представлена несколькими торговыми точками и в 2013 ритейлер намерен увеличить свое присутствие на местном рынке.

На сегодняшний день самой крупной розничной сетью, принадлежащей ГК «Обувь России», является «Вестфалика» - в нее входит более 160 магазинов в 56 городах России. Расширение именно этой обувной сети ожидается в этом году. Магазины должны обрести новый формат, соответствующий требованиям торговых центров – более дорогой ассортимент и бутиковая выкладка товара. В среднем инвестиции в открытие одной торговой точки площадью 140-150 квадратных метров составят порядка 10-12 миллионов рублей.

Две другие сети – «Пешеход» и Emilia Estra - работают в эконом-сегменте. Последняя, помимо обуви, также специализируется на продаже женских сумок. В общей сложности федеральной сети принадлежит более 180 магазинов на территории России, их торговая площадь составляет около 22 тысяч квадратных метров. Оборот компании в 2011 году составил 2,203 миллиарда рублей.

Вложения в развитие сети будут составляться как из собственных, так и из заемных средств. Большую часть новых торговых точек ритейлер планирует открыть до осени. К тому времени, общее число магазинов, принадлежащих «Обуви России», может увеличиться до двухсот шестидесяти.


Елизавета Мошная



11-02-2013 11:06
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования