Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Интернет-продажи МТС в 2012 увеличились в 2,5 раза

По итогам прошедшего года один из операторов «большой тройки» добился увеличения объема продаж посредством своего интернет-магазина в 2,5 раза. Оборот интернет-магазина МТС в 2012 году достиг одного миллиарда рублей.
Причина такого заметного роста – увеличение числа пользователей мобильного интернета, а также заметный рост общего рынка онлайн-торговли в стране. Аудитория российского интернет-рынка на сегодняшний день является крупнейшей в Европе – это почти 50 миллионов взрослых пользователей. Их число в среднем увеличивается на 35% в год.

По оценкам ЗАО «Русская телефонная компания», которой принадлежит оператор, за прошедший год рынок интернет-розницы вырос в среднем на 25%. При этом в компании отмечают, что заметно отличается средняя стоимость товаров проданных онлайн и в обычных магазинах. Так, средняя стоимость смартфонов и телефонов, купленных через интернет, составила 8200 рублей - в два раза больше цены, которую покупатели готовы заплатить непосредственно на торговых точках.
Основными регионами, пользующимися услугами интернет-магазина МТС стали Поволжье, Москва, Юг, Урал и Северо-Запад и Сибирь. При этом, более 50% покупок приходится на первые три перечисленных региона.

В основном покупатели интернет-магазина МТС выбирают смартфоны и телефоны – объем их продаж в 2012 году составил почти 90%. Остальные десять процентов выбирают различную портативную технику – планшеты, фотоаппараты и ноутбуки. Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey & Co, продажа портативной техники посредством интернета сегодня находится на втором месте в структуре российского рынка, ее объем оценивается в 11%.


Елизавета Мошная



31-01-2013 11:06
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования