Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Алкоголь на выставках – не реклама

Накануне выставки «Продэкспо-2013» организатор – ЗАО «Экспоцентр» - столкнулся с проблемами, связанными с временным хранением образцов алкогольной продукции, правилах проведения ее дегустации и рекламы. В связи с этим Торгово-промышленная палата РФ провела совещание по вопросам применения законодательства РФ об обороте алкогольной продукции и о рекламе при проведении выставочных мероприятий.
Одной из проблем, с которой столкнулся организатор выставки, стал вопрос о временном хранении привозимых на специализированные выставки образцов алкогольной продукции. В соответствии с законодательством, алкогольную продукцию, предназначенную для показа в качестве образцов на выставках, необходимо хранить до мероприятия на складах временного хранения тех организаций, которые имеют соответствующую лицензию. На территории Москвы таким правом обладает только аэропорт Внуково. Заместитель начальника Управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования Дмитрий Бурцев назвал ситуацию парадоксальной и предложил внести в закон соответствующие изменения. Однако, до «Продэкспо-2013», которая состоится в середине февраля, изменить условия уже не представляется возможности.

Специализированные выставки не занимаются розничной продажей алкоголя. Как в таком случае проводить дегустации, без которых специализированные выставки теряют смысл?

В результате обсуждения вопроса о правомерности проведения дегустации алкоголя на выставке Торговая палата пришла к выводу, что специализированную выставку нельзя рассматривать в качестве рекламной акции, поскольку участники мероприятия не занимаются непосредственно продажей алкоголя. Поэтому дегустация на такой выставке должна быть разрешена. Но в том случае, если выставка многопрофильная обязательно выставление алкогольной продукции в экспозиции, а не вне ее. Дегустация вне экспозиции в таком случае незаконна. В качестве примера, в «Продэкспо» участвуют около 400 фирм, и будут развернуты 32 национальные экспозиции - во время ее проведения подразумевается алкогольная продукция и ее дегустация.

В целом по итогам встречи было принято решение в рамках Российского союза выставок и ярмарок разработать четкие стандарты, которые исключили бы возможность появления разночтений и различий в трактовке правил проведения подобных специализированных выставок.


Елизавета Мошная



29-01-2013 14:02
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования