Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Российская сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» выходит на рынок Украины

В настоящий момент компания подбирает персонад для работы в украинских магазинах сети.
Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса», судя по всему, осуществляет одну из давно поставленных целей – выходит на рынок Украины. Пока сеть развивалась только в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Об экспансии на Украину компания заявляла еще в 2007 году. Однако планы все откладывались: сначала из-за финансового кризиса, потом из-за проблем с торговыми площадями, а затем в «Азбуке вкуса» и вовсе заявили, что пока им неинтересен рынок Украины.

Однако похоже, что «Азбука вкуса» все-таки нацелена на развитие на Украине. Как пишет «Коммерсант», в настоящее время компания занимается поиском персонала в столице страны. Так, на одном из крупнейших сервисов по поиску работы на днях появились вакансии ритейлера на позиции директора филиала, коммерческого директора, начальника отдела персонала, а также менеджеров по закупкам и продажам.

В руководстве сети планы по выходу на новый рынок подтвердили, но другая информация не раскрывается. Известно, что первый магазин компании может начать работать в Киеве уже в текущем году. По словам участников рынка, под свой пилотный магазин сеть выбрала площадку в районе улиц Владимира Антоновича и Большой Васильковской, на пути к новому торговому центру Ocean Plaza. Скорее всего, «Азбука вкуса» сама будет открывать торговые точки и управлять ими, без привлечения франчайзинговых партнеров.

Эксперты считают, что у «Азбуки вкуса» есть перспективы развития на Украине, поскольку этот сегмент сейчас хорошо развивается в стране, а на премиальную продукцию есть спрос. Но компании придется решить ряд проблем. В первую очередь, это конкуренция между сетями подобного профиля, а также недостаточное количество подходящих площадок для размещения.

Обычно «Азбука вкуса» открывает магазины торговой площадью 600-1100 квадратных метров и тратит на это примерно четыре миллиона долларов. Предполагается, что магазины в Киеве потребует меньших затрат. Ассортимент магазина «Азбука вкуса» составляет около восемнадцати тысяч наименований, в число которых входят товары повседневного спроса, фермерская продукция, деликатесы и экзотические продукты. Приблизительно половина всех наименований относятся к категории «фреш», то есть свежей натуральной продукции. В магазинах сети продаются также блюда собственной кулинарии и эко-продукты. Компания предлагает своим покупателям и ряд других услуг, в частности, доставку и скидочные программы.

Сеть супермаркетов премиум-класса (уровень торговой наценки — более 60%) «Азбука вкуса» создана в 1997 году. Насчитывает 52 магазина общей площадью свыше 35 тыс. кв. м в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2011 финансовом году (закончился 31 марта 2012 года) — около 21,6 млрд руб. или примерно $714 млн. Акционеры — экс-совладельцы Экспобанка Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро (у них почти 50% бумаг), контроль над сетью — у основателей Максима Кощеенко и Олега Лыткина.




28-01-2013 11:42


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования