Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Французская сеть Auchan будет развивать новый формат магазинов

Магазины под брендом Multifrais будут специализироваться на продаже товаров категории «фреш».
Один из крупнейших мировых ритейлеров, французская компания Auchan, планирует запустить новый формат магазинов. Торговые точки новой сети будут работать под брендом Multifrais. Новая концепция торговых точек будет ориентирована на свежую продукцию, где посетителям будет предложен широкий выбор свежих фруктов и овощей, а также других продуктов категории «фреш».

Как утверждают менеджеры ритейлера, новый формат магазинов значительно отличается от существующих форматов как в магазинах компании Auchan, так и в магазинах ее конкурентов. Первый магазин новой сети начнет работать в Париже в марте текущего года. Затем планируется открытие еще нескольких точек в разных городах, в зависимости от результатов перой торговой точки.

Запуск нового формата – еще один шаг Auchan на пути укрепления своих позиций в Европе. Напомним, весной прошлого года французская компания совершила крупную сделку – приобрела сеть гипермаркетов Real в Восточной Европе. Под управление Auchan перешли гипермаркеты Real в Польше, Румынии, Украине и России. Всего французская компания получила 91 магазин и 13 торговых галерей.

Сумма сделки составила более одного миллиарда евро, закрыть ее планируется в этом году. Все объекты торговой сети Real после окончательного завершения покупки станут работать под брендом Auchan.

В России французский ритейлер получит шестнадцать магазинов Real. Пока представители Auchan затрудняются сказать, сколько времени и денег потребуется для того, чтобы «встроить» новые активы в существующую торговую сеть. Однако они заявляют о том, что среди приоритетов Auchan в России – сохранение максимального количества рабочих мест гипермаркетов Real. Также есть сведения о том, что ни один из магазинов немецкой сети в России не будет закрыт.

Российские гипермаркеты Real в прошлом году продемонстрировали значительный рост выручки – на 21,8% (33,3 млрд. руб.). Однако выручка международной сети Real за этот период снизилась на 4,3% и составила 2,93 млрд евро. В этом году падение показателей гипермаркетов продолжилось.

Специалисты оценивают бизнес Real в России на уровне 15 млрд долларов. Они также считают, что, несмотря на определенные финансовые трудности сети гипермаркетов в целом, Auchan может получить прибыль от нового приобретения уже в первый год после завершения сделки. В частности, помочь продажам может удачное расположение гипермаркетов – они находятся в тех регионах, где уже есть магазины и распределительные центры Auchan.

Все эти меры должны положительно сказаться на выручке Auchan и позволить ритейлеру создать отрыв от ближайших конкурентов. Оборот глобальной сети Auchan составляет 44,4 миллиарда евро. Помимо гипермаркетов «Ашан» и «Ашан сити» группа развивает в России сети супермаркетов Atac, Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и Decathlon (товары для занятий спортом и активного отдыха).





22-01-2013 13:20


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования