Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В 2013 году «О`Кей» запустит сеть магазинов малого формата в столичном регионе

Также ритейлер планирует увеличить свою выручку в наступившем году.
В наступившем году петербургский ритейлер «О`Кей» рассчитывает увеличить свою выручку немногим менее, чем на треть. По сравнению с показателями 2012 года компания ждет роста доходов на 24-28%. Как сообщил в ходе телефонной конференции в понедельник гендиректор «О`Кей» Патрик Лонге, продажи сопоставимых магазинов, по предварительным прогнозам компании, увеличатся на 6-7% (за счет роста трафика на 1% и среднего чека на 6%). Также, по его словам, рентабельность EBITDA по итогам текущего года составит приблизительно 8% (прогноз на 2012 год составлял 7,8-8%).

Стоит отметить, что ранее руководители компании давали несколько другие прогнозы. Так, в октябре исполнительный директор компании «О`Кей» Себастьян Вераг прогнозировал, что рост выручки компании в 2013 году превысит 30%. Однако аналитики сочли эту оценку завышенной и неоправданно оптимистичной. Теперь и сами управляющие «О`Кей» скорректировали свои ожидания, хоть и не радикально.

В наступившем году у компании достаточно значительные планы. В частности, ритейлер собирается заняться созданием сети магазинов малого формата в московском регионе. На эти цели в 2013 году будет выделено около одного миллиарда рублей. В эту сумму, в частности, войдут затраты на строительство распределительного центра для новой сети. Первый такой магазин предположительно начнет работать в 2014 году, а в текущем ритейлер намерен создать логистическую базу для своего нового проекта.

Что касается финансовых вопросов, то, по словам Патрика Лонге, капитальные затраты «О`Кей» в 2013 году могут составить примерно четырнадцать миллиардов рублей. Прогноз капзатрат на прошлый год составлял пятнадцать миллиардов рублей.

В понедельник «О`Кей» опубликовал результаты продаж за 2012 год. Выручка ритейлера увеличилась на 25,7% - до 115,9 миллиардов рублей. Результат компании оказался в рамках ее собственного прогноза, ближе к его нижней границе (25-30%). Продажи сопоставимых магазинов выросли на 7% за счет повышения среднего чека на 4,3% и увеличения трафика на 2,5%.

В четвертом квартале выручка «О`Кей» выросла на 24,5% - до 34,9 миллиардов рублей, сопоставимые продажи увеличились на 7,5% на фоне роста среднего чека на 5,4% и трафика на 2%. Рост среднего чека наблюдался на протяжении всего квартала, начиная с минимального значения на уровне 3% в октябре, что связано с проводившимися промо-акциями, приуроченными к 10-летию компании. К декабрю рост составил 7% благодаря ускорению инфляции, отметил IR-директор «О`Кей» Максим Кравцов в ходе телефонной конференции. Промо-акции в октябре привели к росту трафика в магазинах «О`Кей» на 0,5%. «О`Кей» управляет одноименными гипермаркетами и супермаркетами «О`Кей экспресс». На конец года сеть ритейлера объединяла 83 магазина (52 гипермаркета и 31 супермаркет).

В 2012 году «О`Кей» открыл 12 новых магазинов, в том числе 10 гипермаркетов (из них 6 - в IV квартале) и два супермаркета (в 2011 году компания открыла 14 новых магазинов, в том числе 7 гипермаркетов). В настоящее время компания работает над проектами 35 новых магазинов - 25 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Из них 7 гипермаркетов находятся в стадии строительства.




22-01-2013 11:56


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования