Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Azimut Hotels в 2012 году улучшил свои показатели

Выручка российской гостиничной сети в прошлом году увеличилась на 8,6%.
Росссийский отельный оператор Azimut Hotels развивается и укрепляет свое положение на рынке. Прошедший год стал для сети более чем успешным. По итогам 2012 года выручка компании Azimut Hotels увеличилась на 8,6% (по сравнению с 2011 годом). При этом возросли и другие показатели. Так, средняя доходность на номер (RevPar, величина, которой измеряются доходы и успешность отелей) увеличилась на 7,5%. Кроме того, выросла и средняя стоимость номера (ADR)– по сравнению с 2011 годом прирост составляет 5,2%.

Отели Azimut Hotels, расположенные на европейской территории, продемонстрировали в ушедшем году среднюю загрузку на уровне 66%. Гостиницы сети в России загружались в среднем на 51%. Общая операционная доходность (Operational Department Income) за 2012 год выросла на 4,1% по сравнению с предыдущим годом, а валовая операционная прибыль (GOP) увеличилась на 5,1%.

Как отметил генеральный директор компании Azimut Hotels Ремко Герритсен, в целом прошедший год был успешным для сети. Специалисты Azimut Hotels завершили процесс объединения операционной деятельности европейской и российской частей сети, разработали и начали внедрять новую концепцию номера и лобби.

В текущем году, по словам Герритсена, в развитие сети отелей будет инвестировано примерно шестьдесят пять миллионов долларов. Эти средства, в первую очередь, будут направлены на реновацию номерного фонда, что должно помочь сделать гостиницы более комфортабельными для постояльцев. Процесс реновации включает в себя усовершенствование инженерных систем, дизайна интерьеров и номеров. Кроме того, планируется внедрение новых технологий и архитектурной концепции Smart, которую разработала немецкая компания Bruzkus Batek Architects. Руководители сети говорят о том, что после всех изменений гостиницы должны стать более уютными и технологичными.

Кроме того, в 2013 году компания также планирует значительное расширение своей сети отелей – как в российских регионах (в основном, внимание сети направлено на города-миллионники), так и в странах СНГ. В числе других направлений развития Azimut Hotels в ближайшее время - приобретение новых активов, подписание договоров об управлении отелями, а также выполнение девелоперских проектов в сотрудничестве с компанией KR Properties.

Компания Azimut Hotels была создана в 2004 году. На сегодняшний день под управлением оператора работают гостиницы бизнес-класса в двадцати трех городах Австрии, Германии и России. Совокупный номерной фонд всех отелей насчитывает более пяти с половиной тысяч комнат.

Azimut Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров Azimut Hotels – Александр Клячин. Отели Azimut Hotels в России находятся в Астрахани, Владивостоке, Воронеже, Костроме, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставрополе и Уфе.




22-01-2013 10:59


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования