Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
27/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Туристические предпочтения россиян в 2013 году сильно не изменятся

Эксперты туристической отрасли прогнозируют, что жители страны продолжат ездить в Испанию, Таиланд и Центральную Европу.
В 2013 году, по прогнозам специалистов, туристические вкусы россиян не претерпят значительных изменений. Страны, которые были популярны у жителей страны в ушедшем году, в этом только укрепят свои позиции.

В частности, традиционно большой поток путешественников из России ожидается в Испании. Эта страна с каждым годом привлекает все больше и больше российских туристов. В 2012 году именно Испания оказалась на первом месте в хит-параде туристических предпочтений россиян. Росту турпотока в средиземноморскую страну способствует, в частности, значительное упрощение визового режима со стороны Испании. Количество выданных в прошлом году виз значительно превышает показатели предыдущих лет.

В числе лидеров по количеству туристов из России останется и Таиланд. Многие путешественники, особенно любители экзотики, выбирают для своего отдыха именно эту страну. Кроме того, в пользу Таиланда говорит и стоимость перелета – она, в частности, ниже стоимости билета до курортов Латинской Америки.

Однако есть и в латиноамериканском регионе страна, которую в этом году прочат в конкуренты Таиланду – Мексика. Практически все туроператоры отмечают увеличение интереса российских путешественников именно к этой стране. По ожиданиям экспертов, Мексика в наступившем году только укрепит свои позиции и сможет войти в пятерку самых популярных туристических направлений у россиян.

Традиционно высокий спрос ожидается на такие направления, как Прибалтика, Финляндия и страны Центральной Европы (Германия и Франция). В первые два региона россияне часто ездят на краткосрочный отдых, один или несколько дней. Этому способствует транспортная доступность, а также достаточно приемлемые цены на проезд и проживание. Германия и Франция (к ним часто добавляется Чехия) привлекают внимание россиян как экскурсионные направления.

В прошлом году, помимо уже упоминавшихся стран, у россиян были очень популярны Греция, Турция и Болгария. Основным их достоинством в глазах потребителей туроператоры называют относительно недорогую стоимость перелета и размещения в гостиницах. Эти направления стали в 2012 годе не только одними из самых популярных, но и одними из самых дешевых.

В этом году специалисты туристического бизнеса прогнозируют дальнейший рост количества самостоятельных туристов. Сейчас все большее число путешественников предпочитает не обращаться в турфирму, а напрямую заказывать билеты, отели и экскурсии. На это влияет развитие системы интернет-бронирований, а также недоверие к турфирмам, многие из которых обанкротились в ушедшем году. В то же время, экспертьы указывают на то, что в некоторых случаях у обратившихся к туроператорам есть преимущество перед теми, кто все делает самостоятельно. К таким случаям относится, например, прекращение деятельности авиаперевозчика – туроператор берет на себя обязательства перед туристами по их перевозке, а вот самостоятельным туристам приходится полагаться только на себя. В целом сфера онлайн-бронирований в России может вырасти на 40% и достигнуть показателя в десять миллиардов долларов.




10-01-2013 12:03


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования