Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Заполняемость гостиниц Петербурга растет

После кризисного 2008 года среднегодовой показатель загрузки отелей Санкт-Петербурга увеличился примерно на 15%.
Гостиничная отрасль Санкт-Петербурга восстанавливается после экономического кризиса 2008 года, который сказался, в том чсиле, и на заполняемости отелей. За четыре года уровень загрузки отелей города вырос примерно на 15% - об этом говорится в исследовании аналитического агентства London Real Invest. Специалисты компании изучили динамику показателей заполняемости гостиничных объектов Петербурга и пришли к выводу, что местная индустрия гостеприимства сейчас находится на подъеме.

Как следует из отчета London Real Invest, в настоящее время среднегодовая заполняемость трехзвездочных отелей составляет около 68%, четырехзвездочных – приблизительно 65%. Самые популярные пятизвездочные отели, которые работают под брендами международных сетей, загружены примерно на 55-60%. Во время кризиса эти показатели были значительно ниже. Так, в гостиницах категории «три звезды» загрузка составляла 53%, категории «четыре звезды» - 50%.

При этом эксперты агентства London Real Invest отмечают фактор сезонности петерубргского туризма как один из самых важных. Спрос на отели изменяется, и серьезно, в зависимости от сезона и времени года. Большинство туристов стремится в город в теплое время года, желая увидеть развод мостов и белые ночи: в период с мая по сентябрь Петербург посещает 75% туристов. Соответственно, объем загрузки также сильно колеблется, почти в два раза: в низкий и высокий сезон уровень заполняемости трехзвездочных отелей составляет 48% и 81% соответственно. В четырехзвездочных гостиницах эти показатели составляют 47% и 78% соответственно. В пятизвездочных разница не столь велика, но тоже существенна: 30%-ная загрузка в низкий сезон и 53%-ная – в высокий. Однако специалисты указывают на то, что заполняемость петербургских отелей растет и в низкий сезон – за счет делового и событийного туризма. Сейчас город все чаще принимает различные крупные мероприятия, поток бизнес-туристов увеличивается.

В целом, аналитики London Real Invest отмечают, что потребность в новых гостиничных номерах, которую сейчас испытывает город, влечет за собой повышение показателей загрузки отелей. Петербург по-прежнему представляет интерес для туристов из России и других стран, поэтому уровень заполняемости постепенно растет. Такая позитивная динамика будет сохраняться, по крайней мере, на протяжении ближайших лет. Учитывая все это, эксперты прогнозируют дальнейшее активное развитие гостиничного рынка Петербурга.

Путешественники из-за рубежа в прошлом году составили 55% от всех туристов, которые приезжали в Петербург. Чаще всего они предпочитают останавливаться в отелях, работающих под знакомым брендом, то есть под управлением международных сетевых операторов. Вследствие этого местный гостиничный рынок привлекает новых инвесторов, в том числе, иностранных. В течение нескольких следующих лет в городе появятся новые гостиничные сети, а уже действующие будут расширяться. В частности, на Пироговской набережной будет построен первый отель под брендом Aloft оператора Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Ожидается, что отель начнет работать в 2015 году.




20-12-2012 09:34


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования