Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
27/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Гостиничная сеть Best Western планирует увеличить количество своих отелей в России

Сейчас компания приглашает отельеров Петербурга и ряда других городов России присоединиться к своему бренду.
В ближайшие несколько лет в России может увеличиться количество отелей, работающих под брендом Best Western. Недавно представители этой крупной международной гостиничной сети сообщили о том, что развитие на территории России – один из приоритетов компании. Сейчас под управлением сети находится четыре отеля в России: Best Western Vega Hotel & Convention Centre в Москве, Best Western Plus Spasskaya Hotel в Тюмени, Best Western Premier Mona Boutique Hotel около аэропорта Шереметьево и курортный отель Best Western Country Resort Hotel в Московской области.

Как можно заметить, в основном, отели компании расположены в Московском регионе. Сейчас Best Western International связывает большие надежды с регионами страны. На следующий год уже запланировано несколько открытий гостиничной группы. Так, зимой 2013 года в Иваново откроется отель Best Western Manchester Hotel, рассчитанный на 96 номеров. А весной того же года в Калуге начнет работать другой объект компании – гостиница Best Western Kaluga Hotel на 105 номеров. Также еще один отель откроет свои двери в подмосковном Зеленограде – Best Western Plus Cranz Plaza Resort.
Кроме того, в числе регионов, которые в ближайшей перспективе интересуют корпорацию больше всего, - Санкт-Петербург и Саратов. Best Western приглашает отельеров из этих городов присоединиться к своему бренду. Однако руководители компании открыты для сотрудничества с отельерами и из других регионов страны, особенно они выделяют Самару, Екатеринбург и Сочи.

Санкт-Петербург, по словам представителей Best Western, привлекает их как вторая после Москвы столица и очень популярный у туристов город. Саратов же представляет интерес как типичный административный центр, в котором будут востребованы объекты сети. Для поиска подходящих партнеров в этих городах Best Western обратилась к российской консалтинговой компании «Волга Трейдер». Как сообщил, региональный менеджер по развитию сети Best Western Карл де Ласи, идеальным партнером для гостиничной группы будет отель категории минимум «три звезды» и рассчитанный более чем на 75 номеров. Переход под бренд Best Western поможет увеличить приток иностранных туристов в отели, а также улучшить имидж гостиницы за счет ассоциаций с всемирно известной маркой.

Best Western International, Inc. – частный гостиничный бренд, действующий на протяжении уже 66 лет. В настоящее время под этим брендом работает более 4100 отелей в 100 странах миру. Головной офис компании расположен в американском Финиксе, штат Аризона. Best Western предоставляет своим партнерам повсеместную поддержку в вопросах обслуживания, продаж, маркетинга и продвижения, возможностей бронирования номеров онлайн и с помощью мобильного телефона.

«Волга Трейдер» – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке стратегий выхода на российский рынок. Осуществляет свою деятельность через международный офис продаж в Великобритании и офис в России с базой партнеров по всей России. Предоставляемые услуги включают выход на рынок, улучшение бизнес-процессов, слияния и приобретения.




18-12-2012 09:37


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования