Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Ритейлер «Дикси» запустил собственную торговую марку «Д»

Под маркой «Д» будут продаваться семечки, орехи, сухофрукты и влажные детские салфетки, а затем этот ряд расширится до четырех десятков видов товаров.
Группа компаний «Дикси» запустила собственную торговую марку «Д», которая реализована в едином стиле с логотипом компании.

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

«К товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок», — отмечается в сообщении.

«Дикси» будет развивать «Д» параллельно с другими собственными торговыми марками (СТМ), уточнил директор по работе со СМИ Лаврентий Губин. В портфеле группы компаний уже есть марки «Любимые традиции» (хлебобулочные изделия, печенья, каши), «Овощная семейка» (овощная консервация, замороженные овощи), «Фруктовый парад» (соки), «Полная крынка» (молочные продукты), «Ямское подворье» (мясо и мясные полуфабрикаты) и др. Однако они не имели привязки к названию самого ритейлера.

В 2012 г. крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group разработал новую программу развития СТМ, компания намерена довести долю СТМ в ассортименте сети «Пятерочка» до 50%, «Перекресток» — до 25%, а «Карусель» — до 10% в течение нескольких лет, говорится на сайте компании. На конец мая компания насчитывала более 1000 SKU СТМ в различных ценовых сегментах, доля СТМ в «Пятерочке» составляла около 20% оборота, в «Перекрестке» — около 10%, а в гипермаркетах — около 5%. В портфеле X5 есть «Красная цена», «Ледниковый период», «Шарлиз», «Ромашкино», Fish House и другие СТМ.

«Магнит» также предполагает увеличение доли продаж товаров под брендом «Магнит» («для магазинов «Магнит»). На 30 июня этот показатель составил 13,4%, говорится в квартальном отчете компании.
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. ГК «Дикси» закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера — ГК «Виктория». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», акции компании торгуются на ММВБ-РТС. На конец июля под ее управлением находилось 1284 магазина. В 2011 г. консолидированная выручка «Дикси» по МСФО выросла на 59,3% до 102,3 млрд руб., чистая прибыль — в 4,3 раза до 1,1 млрд руб.




04-09-2012 17:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования