Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Aссor может получить в управление новый отель в Москве

Компания «Патеро-девелопмент» собирается построить рядом с Киевским вокзалом в Москве отель общей площадью 80 500 кв. м. Управлять им, скорее всего, будет сеть Aссor.
Девелопер попробует совместить в одном отеле сразу три категории — «4 звезды», «3 звезды» и апартаменты, сообщают «Ведомости».

На сайте «Патеро-девелопмента» говорится, что новый отель появится на месте снесенной гостиницы «Киевская» (находилась на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка). Общая площадь объекта — 85 500 кв. м. Он включает в себя гостиницу на 700 номеров, офисные и торговые помещения. Сейчас проект находится на ранней стадии строительства. Общий объем инвестиций гендиректор Colliers International Максим Гасиев оценивает в $200-250 млн.
Планируется, что гостиничные площади будут разбиты на три части.

Работать они будут под брендами Novotel («4 звезды»), Ibis («3 звезды») и Adagio (апарт-отель). Договор не подписан, но предварительные договоренности по этому объекту действительно есть, подтвердил гендиректор Accor в России Алексис Деларофф.

Комплекс имеет очень удачное месторасположение: шаговая доступность от трех линий метро и близость к важным деловым районам — «Москва-сити» и «Экспоцентру. Но эксперимент по совмещению трех гостиничных категорий в одном объекте может быть не совсем удачным, считает замдиректора по развитию CBRE Станислав Ивашкевич: в этом районе уже сосредоточены в основном пятизвездочные отели, например Radisson Royal Hotel Moscow (бывшая гостиница «Украина») и «Radisson SAS Славянская» (после реконструкции ее категория поднимется с «4 звезд» до «5 звезд»), поэтому с экономической точки зрения выгоднее было оставить один Novotel, который, учитывая узнаваемость бренда, был бы востребован. Из-за совмещения с другими категориями собственник здания может ежегодно недополучать до 20% от возможной выручки, тем более что бренд Adagio в России пока мало известен, считает эксперт.

«Патеро-девелопмент» создан зампредом правления банка «Славянский кредит» Паатой Гамгонеишвили и девелоперами Теймуразом Хиханашвили и Роландом Исаевым. Среди его проектов — четыре торговых центра «Золотой Вавилон» и люксовый комплекс «Времена года». У компании уже есть еще один гостиничный проект: она планирует построить отель (35 000 кв. м) на ул. Бахрушина. Работать он будет под брендами Mercure, Adagio и Ibis (все принадлежат Accor).

На данный момент в России под управлением Accor находится 12 отелей. В июне состоялось официальное открытие первого отеля бренда Mercure в России – «Mercure Арбат Москва». В ближайшее время компания Accor Group намерена открыть у нас еще 10 отелей бренда Mercure.

Accor – это международная гостиничная цепь, включающая гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Кроме бренда Mercure, Accor Group работает с такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1 и Motel 6. Гостиничный оператор управляет 4,274 тысячи отелей в 90 странах мира. В России Accor присутствует с 1992 года и входит в пятерку крупнейших игроков на гостиничном рынке страны.





25-07-2012 12:57


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования