Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
04/06/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В России появится сеть монобрендовых бутиков Michael Kors

Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США — Michael Michael Kors.
Летом франчайзи откроет одноименные бутики в Москве, а к 2017 году рассчитывает запустить до 25 точек, сообщает «Коммерсантъ».

Помимо открытия монобрендовых магазинов, у BNS Group есть права на организацию импорта одежды в эти страны и ее дистрибуцию.
BNS планирует открытие первых бутиков Michael Michael Kors в Москве этим летом: 1 августа состоится открытие точки в «Метрополисе», в сентябре — в «Атриуме». Их площадь составит 111 и 178 кв. м соответственно. До конца 2012 года откроются магазины в Киеве и Алма-Ате. В BNS говорят, что инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях составят 25 млн руб. ($825 тыс. по курсу ЦБ на вчера), то есть затраты на первые четыре точки составят 1 млрд руб. ($33 млн по курсу ЦБ на вчера). На следующий год намечены открытия в российских регионах: в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. К 2017 году BNS хочет создать розничную сеть из 25 монобрендовых магазинов, часть которых будет развиваться партнерами по франшизе.

Одежду и аксессуары первой линии — Michael Kors сейчас можно купить в Москве в мультибрендовых магазинах, например в ЦУМе. Известно, что соглашение Michael Kors с BNS никак не отразится на системе закупок этих точек.

Компания Michael Kors разрабатывает и продает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары, которые создает американский дизайнер Майкл Корс. Компания выпускает коллекции под тремя брендами — Michael Kors, Michael Michael Kors и Kors Michael Kors. В конце 2011 года компания развивала более 200 магазинов в Северной Америке, Европе, а также в Японии и ряде других стран. Выручка в 2011 году — $803,3 млн, чистая прибыль — $72,5 млн. Michael Kors Holdings Limited провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в декабре 2011 года.

BNS Group развивает в России на эксклюзивных правах марки Mexx, Calvin Klein Jeans, CK Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Jennyfer, TopShop, Topman, Dorothy Perkins. На сегодняшний день у компании 144 собственных магазина в России и на Украине. Выручка по итогам 2011 года по РСБУ — чуть более 5 млрд руб. ($165 млн по курсу ЦБ на вчера).

Michael Michael Kors считается более демократичной маркой американского дизайнера, сам владелец бренда относит вторую линию к категории «доступная роскошь». Цены на марку в несколько раз ниже цен на коллекции из первой линии Michael Kors: например, сумки стоят в пределах $328-398, женские платья — $120-250, босоножки — от $98. Конкурентами бренда выступают, например, Marc by Marc Jacobs и See by Chloe. В BNS считают, что спрос на вещи такой ценовой категории в России и СНГ будет очень большой.

По оценкам Esper Group, объем российского рынка готовой одежды по итогам 2011 года составляет $54,12 млрд, при этом 1,7% приходится на сегмент премиум, к которому относят Michael Michael Kors. Аналитики отмечают, что BNS фактически запускает первый после кризиса 2008 года проект монобренда в столице в таком ценовом сегменте.

Рынок одежды в России считается одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся. В последние годы он демонстрирует высокие темпы роста, которые составляют около 25% в год. Кроме того, Россия становится одной из стран с самыми высокими темпами роста сбыта товаров класса люкс. Продажи товаров класса люкс в 2012 году в России вырастут теми же темпами, что и в Китае, — на 15-20%, подсчитали в консалтинговой компании Bain&Co. Это в разы выше среднемировой динамики.

Общемировой рынок товаров класса люкс в этом году может вырасти на 6-7% и составить в объеме более 200 млрд евро, прогнозирует Bain&Co. Эксперты компании констатируют: на рынки Индии и России после кризисного спада вернулось оживление.





18-05-2012 12:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования