Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





AMAKS Hotels & Resorts отмечает 10-летний юбилей

В мае этого года одна из крупнейших в отечественной индустрии гостеприимства компаний, AMAKS Hotels & Resorts, празднует 10-летний юбилей.
На сегодняшний день гостиничная сеть AMAKS успешно управляет бизнес-отелями, туристическими комплексами и здравницами на территории России и Республики Беларусь с общим фондом более 5000 номеров.

В 10-летний юбилей компания AMAKS делится с нами формулой своего успеха и рассказывает о дальнейшей стратегии своего развития. Прежде всего, в рамках развития руководство компании уделяет большое внимание изучению предпочтений клиентов отелей. Так, в 2011году компания AMAKS Hotels & Resorts внедрила CRM-систему, позволяющую собирать данные о предпочтениях клиентов, изучать их потребности и предугадывать их. Бизнес-гостям отели AMAKS предоставляют все возможности для проведения конференций, тренингов и семинаров. В номерах большинства гостиниц сети в распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi. Посетители могут сочетать рабочий визит с полноценным отдыхом - при отелях сети работают рестораны, клубы и развлекательные комплексы. В компании AMAKS понимают, что впечатление от пребывания в отеле у гостя складывается из мелочей. С учетом пожеланий гостей в каждом номере теперь лежат Библия и Коран, а многие отели сети располагают специальной молельной комнатой. Для некурящих гостей компания выделяет отдельные номера.

Большинство трехзвездочных отелей сети AMAKS предоставляют гостям услуги, соответствующие 4-звездочным стандартам. Ставка на лояльность посетителей дает свои плоды: у сети много постоянных гостей. В ближайшее время компания запускает новую бонусно-накопительную программу АМАКС-Бизнес. Баллами, накопленными в предыдущие поездки, гости сети смогут оплачивать проживание или дополнительные услуги, повышать категорию номера.

Компания AMAKS активно вкладывает деньги в реконструкцию объектов в соответствие с высокими мировыми стандартами. А персонал компании проходит тщательную подготовку и обучение, так как от качества предоставляемых услуг зависит в конечном итоге лояльность клиентов и успех деятельности компании. Для всего персонала отелей компании, включая руководителей отелей и рядовых сотрудников сети, проводятся специальные тренинги и другие мероприятия, способствующие повышению профессионального уровня. Причем обучение проходит не только в имеющейся школе компании AMAKS Hotel University, но и в учреждениях Западной Европы.

Кроме того, AMAKS вкладывает значительные средства в развитие рекреационного направления. Благодаря многофункциональным развлекательным центрам курорты и санатории сети принимают гостей на отдых выходного дня. Караоке-бары и рестораны, киноконцертные залы и боулинг - люди приезжают сюда не только за здоровьем, но и за позитивными впечатлениями. В рамках рекреационно-оздоровительного направления деятельности компании стоит отметить, что бальнеологическая здравница Усть-Качка была удостоена золотой и серебряной медалями по результатам всероссийского форума «Здравница-2011» в номинациях Лучший семейный отдых» и «Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс», соответственно.

Таким образом, AMAKS Hotels & Resorts за 10 лет работы достигла хороших результатов, с чем мы и поздравляем компанию и желаем дальнейшего процветания и успехов.





11-05-2012 15:12


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования