Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
04/06/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Спортивный ритейлер «Высшая Лига» привлек инвестора для расширения своей торговой сети

Краснодарский спортивный ритейлер «Высшая Лига» объявил о продаже миноритарного пакета акций фонду прямых инвестиций CapMan Russia. Привлечение средств финансового инвестора позволит достаточно быстро расширить географию сети, а также увеличить количество магазинов «Высшая Лига» в три раза — до 150 к 2016 году.
По прогнозам, к этому времени объем продаж сети должен превысить 200 млн евро. Сейчас у сети 56 магазинов и, по предварительным подсчетам, около 1,6 млрд рублей выручки. В фокусе интереса кубанского ритейлера — Центральный и Приволжский округи, а также Московская область и Москва, сообщает «Эксперт».

Фонд CapMan Russia приобрел свыше 25% акций. Известно, что в операционную деятельность «Высшей Лиги» миноритарий вмешиваться не будет. Главный интерес CapMan Russia — рост рыночной стоимости компании, через три-шесть лет они должны успешно, со своей плановой рентабельностью продать свою долю.

Аналитики считают, что «Высшую Лигу» можно было бы оценить в 5–7 EBITDA. По мнению некоторых из них компания выбрала наилучшую на данный момент стратегию, так как привлечение инвестора позволяет в сжатые сроки получить достаточно дешевое по сравнению с банковским кредитом финансирование. В планах руководства торговой сети привести компанию в соответствие с европейской моделью ведения бизнеса, сделать ее прозрачной и понятной для будущей инвестиционной программы. А CapMan Russia, помимо финансовых ресурсов, имеет различные инструменты, приводящие компанию к общепринятому рыночному стандарту, отмечают в «Высшей Лиге».

Ранее компания уже сообщала о своих планах выйти в центральный регион, и привлечение средств инвестора должно ускорить этот процесс. Также возможны слияния и поглощения или самостоятельные открытия. В данный момент ритейлер самостоятельно открывает магазины и уже начал присматриваться к компаниям, которые могут облегчить экстенсивный рост. Пока же «Высшая Лига» будет развиваться по двум основным направлениям: повышать эффективность внутренних процессов и открывать новые точки продаж.

В настоящий момент ведется большая работа по интенсивным изменениям в компании — это касается ассортимента, его представления, дополнительного сервиса, продаж в интернете. На качество