Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Starwood выводит на российский гостиничный рынок бренд Four Points by Sheraton

Starwood продолжает свое развитие в России – компания объявила о появлении в 2014 году в Калуге нового отеля Four Points by Sheraton, который станет первой гостиницей бренда на российском рынке и одним из первых международных отелей в Калуге.
На днях компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. подписала соглашение об открытии нового отеля Four Points by Sheraton в Калуге, административном центре Калужской области, с ОАО «Гостиничный Центр». Открытие отеля Four Points by Sheraton Калуга запланировано на 2014 год.

Роланд Вос (Roeland Vos), президент Starwood Hotels & Resorts в регионе EMEA (страны Европы, Африки и Ближнего Востока): «Мы рады партнерству с ОАО «Гостиничный Центр» в рамках проекта по запуску бренда Four Points by Sheraton в России. Расширение присутствия Starwood в различных регионах является основой нашей стратегии глобального развития, и мы видим огромный потенциал бренда Four Points by Sheraton в установлении новых стандартов гостеприимства в России».

«Я горжусь нашим партнерством со Starwood по открытию Four Points by Sheraton Калуга, – комментирует Гаджимурад Гаджиев, генеральный директор ОАО «Гостиничный центр». – Реализация этого проекта, расположенного в исторической части города, стала возможной благодаря поддержке администрации Калужской области и, в частности, губернатора Анатолия Артамонова, который активно участвовал в выборе архитектурных решений отеля. Открытие Four Points by Sheraton Калуга, одного из первых международных отелей в городе, позволит удовлетворить потребности современных путешественников, которые, приезжая в город, смогут насладиться высоким уровнем сервиса и всеми удобствами современного бизнес-отеля».

Отель Four Points by Sheraton Калуга предложит гостям 168 номеров, основной и фирменный рестораны, лобби бар и фитнес-центр. Гостиница также будет располагать помещениями для встреч и мероприятий, бальным залом и бизнес-центром.

Бренд Four Points by Sheraton предлагает гостям ненавязчивую обстановку с простым и одновременно целенаправленным подходом к гостеприимству и сервису. В отеле Four Points by Sheraton Калуга будут представлены все фирменные атрибуты бренда, включая знаменитую кровать FourComfortBed® и бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, отражая обещание бренда удовлетворять интересы современных путешественников.

Новый отель в самом сердце Калуги будет расположен в шаговой доступности от главных туристических достопримечательностей города, а также деловой и административной части города. Калуга расположена в центре Европейской части Российской Федерации и граничит с Московской областью с юго-запада. Калуга является одним из главных промышленных регионов России и, с недавних пор, одним из центров российской автомобильной индустрии.

Starwood Corporation - одна из крупнейших гостиничных компаний мира, в собственности и управлении которой находится 322,3 тысячи гостиничных номеров. Компания владеет девятью брендами, среди которых Chain Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, The Luxury Collection Hotels, St. Regis Hotels, W Hotels и Four Points Hotels by Sheraton и др.

В Центральной и Восточной Европе Starwood управляет 75 гостиницами, включая 3 отеля в России. В ближайшие 4 года компания планирует вдвое увеличить свое портфолио в России. Так, недавно компания объявила о начале строительства пятизвездочного отеля Sheraton в Саранске, а также о начале строительства гостиницы Sheraton в Ростове-на-Дону.

В настоящий момент под брендом Four Points by Sheraton работает 161 отель в 25 странах мира. Недавние инвестиции суммой в 1 миллиард долларов в реконструкцию, обновление и строительство новых отелей сделали бренд сильнее, чем когда бы то ни было.





02-05-2012 12:12


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования