Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Десять бизнес-отелей Москвы уже прошли аттестацию АБТ

Десять столичных отелей к началу апреля прошли аттестацию, разработанную Ассоциацией бизнес-туризма (АБТ) для отелей бизнес-класса.
В рамках этой программы, стартовавшей в начале 2012 года, отели оцениваются на соответствие тем требованиям, которые предъявляют к ним деловые туристы, сообщают РИА Новости.

Ассоциация бизнес-туризма разработала стандарты бизнес- и конференц-отелей на основе требований деловых туристов. Система аттестации включает 345 критериев для бизнес-отелей и еще 50 дополнительных - для конференц-отелей. Данная аттестация является добровольной и не считается со звездностью гостиницы – ее смогут пройти все желающие. Если общее количество баллов, набранных отелем, составляет не менее 75% от максимально возможного, отелю выдается аттестат. Так, к примеру, московская гостиница «Savoy» набрала 97% из максимально возможного количества баллов. Это означает, что она соответствует требованиям самых взыскательных деловых гостей.

Часто для туристов выбор отелей похож на рулетку. Официальная классификация звездности в России только запускается. При этом деловые туристы предъявляют значительно более высокие требования к отелям, чем обычные.

Деловые туристы при выборе отеля руководствуются многими критериями. Но главные среди них, как показал опрос АБТ - трэвел-политика своей компании, удобство расположения, уровень обслуживания, рекомендации коллег и набор услуг. Интересно, что для деловых туристов стоимость проживания не имеет решающего значения при выборе бизнес-гостиницы, тогда как для обычных туристов она очень важна.

Для деловых туристов важна также возможность использования кредитной карты при заселении, наличие переговорных комнат или хотя бы лобби-бара, конференц-залов. В отеле или его окрестностях должен быть банкомат, в самом здании отеля - бизнес-центр, возможность пользоваться услугами консьержа и заказа еды в номер, фитнес-центр. Бизнесменам также крайне важен доступ в интернет, а также наличие кондиционеров, сейфов, фенов, гладильных досок, дополнительных розеток.

Всего АБТ планирует аттестовать в 2012 году до 100 отелей, среди которых не менее 30 - из Москвы и Санкт-Петербурга.

Партнером АБТ в реализации программы аттестации бизнес- и конференц-отелей стала компания HRS (международная система онлайн-бронирования Hotel reservation services Robert Hagge GmbH), с которой АБТ заключила соглашение о стратегическом партнерстве.

Глава представительства HRS в России и странах СНГ Лана Клюева отметила, что Россия сегодня представляет собой стратегический рынок для любой индустрии. По темпам роста бизнес-туризма, по оценкам глобальных ассоциаций делового туризма, Россия будет занимать в ближайшие годы четвертое место в мире.

Решение о проведении независимой аттестации было принято с целью получения экспертного мнения, которое является дополнительным подтверждением классности (категории) отеля и высоких стандартов обслуживания. Участие в данном проекте открывает дополнительные возможности продвижения отеля на рынке бизнес-услуг, как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных гостей, которые приезжают в столицу с деловыми визитами.





12-04-2012 12:23


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования