Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Fashion Industry – площадка для баеров и других профессионалов торговли

Около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Турции, Бангладеш объединила39-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности Fashion Industry прошедшая недавно в СКК в Петербурге. Организатор - выставочная компания «ФАРЭКСПО».
Выставка проводится 2 раза в год (весной и осенью) и является оптимальной бизнес-площадкой для демонстрации fashion-продукции, эффективного обмена опытом и успешного установления деловых контактов. И на этот раз производители одежды, текстиля, изделий из кожи и меха, обуви, кожгалантереи и головных уборов презентовали здесь коллекции нового сезона, из которых байеры смогли выбрать нужный товар для поставки в торговые сети страны.

Fashion Industry из года в год сопровождает динамичная деловая программа, которая позволяет предприятиям модной индустрии не только существенно повышать продажи, но и модернизировать свое производство, находить новые, креативные решения в сфере технологий, перенимать опыт зарубежных компаний.

Деловая программа

Значимым событием деловой программы весенней выставки Fashion Industry стал XV Экономический Форум Индустрии Моды, в рамках которого прошли конференции, семинары, мастер-классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов. В мероприятиях Форума приняли участие свыше 450 специалистов отрасли из разных регионов России, Италии, Эстонии, Белоруссии, Казахстана. Представители более 90 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Москвы, Воронежа, Орла, Вологды, Иванова, Йошкар-Олы, Шаркана, Екатеринбурга, Петрозаводска, Мурманска и других городов.


Открылся Форум специализированной конференцией «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт ведущих торговых операторов. Интернет-торговля».

По словам экспертов, наша легкая промышленность не может противостоять экспансии из Китая. Еще есть Южная производители Кореи, Турции, Вьетнама. Импортных товаров на российском рынке 80%. Цена вопроса велика: в Китае ежегодно вкладывают в развитие легкой промышленности около 3 миллиардов долларов. Российская помощь текстильщикам не превышает сейчас 500 миллионов долларов в год. По некоторым оценкам, чтобы взять верх над китайскими производителями, необходимо инвестировать от 20 до 30 миллиардов долларов ежегодно.

- За 20 лет эта промышленность окрепла, она стала конкурентоспособной, и нужна помощь не только денежная и даже не столько денежная, сколько просто государственная воля по наведению порядка на нашем рынке, - сказал, выступая на конференции, президент ОАО "Рослегпром" Александр Круглик. - Ведь из этих 80% импорта около 50 - это контрабанда и контрафакт. Это то, что мы полностью можем восполнить сами, только если будет нормальное администрирование на границе и здесь, внутри страны, на рынках.

Также в рамках Форума прошел авторский семинар профессора истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана Любы Поповой «Fashion trends (Ключевые тенденции в моде на сезон осень-зима 2012/2013)». Производители одежды, байеры, дизайнеры, маркетологи смогли увидеть видеоматериалы и слайды с модных показов в Милане, оценить образцы тканей и чертежи основ раскроя prêt-a-porte по итальянскому методу.

Интерактивный тренинг «Продавец-стилист: новый подход к технике продаж в модном магазине» предложил специалистам Андрей Бурматиков, известный fashion-консультант (Москва). Тренинг «Продавец нового поколения. Как привлекать сотрудников и управлять персоналом современного магазина» провела Анастасия Хрисанфова, эксперт в области управления персоналом компаний Fashion Retail (Москва). Тренинг «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга» представила Екатерина Захарова, бизнес-тренер компании «Модное бюро» (Москва).

В этом году в рамках выставки Fashion Industry был создан специальный проект Клуб байеров – комплексная программа, направленная на повышение эффективности работы закупщиков различных торговых сетей, в том числе из дальних регионов России. В проекте приняли участие 86 компании из Санкт-Петербурга, Пскова, Вологды, Мурманска, Великого Новгорода, Калининграда, Коврова, Москвы, Перми, Чайковского, Пензы, Торжка, Улан-Удэ, Костромы, Мичуринска, Новоржева.

Как показывает статистика, Fashion Industry давно стала оптовой выставкой, на которой байеры всегда могут найти интересную продукцию и заключить долгосрочные договоры с производителями.
Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы в рамках выставки. На весенней выставке был назван победитель традиционного конкурса «Самый активный Закупщик». Это звание получила индивидуальный предприниматель Галина Пашаева (сеть магазинов женской одежды из Вологды), заключившая наибольшее количество договоров по итогам работы на прошлой выставке. Она была отмечена специальным призом – «VIP-картой на бесплатное посещение всех мероприятий Экономического Форума Индустрии Моды».

Конкурс Fashion Buyer Awards определил победителя из числа интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Северо-Западном регионе России. Работу участников конкурса оценили эксперты российского fashion-рынка путем открытого голосования на интернет-портале RusTM.net (Российские Торговые Марки). В итоге лучшим был признан интернет-магазин Wildberries.ru, победивший таких конкурентов, как KupiVIP.ru, Boutiqe.ru, Sapato.ru и Sela-shop.ru.

Специальные проекты

Среди событий выставки важное место занял NORDIC LOOK – проект в поддержку продвижения дизайнеров Северных стран в Санкт-Петербурге, прошедший в рамках Fashion Industry впервые.

- В проекте приняли участие 10 модных брендов из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции, представивших на выставке стильную мужскую и женскую одежду, созданную из натуральных, экологических материалов, - рассказала координатор проектов Совета Министров Северных стран Алла Нильсен. - Бренды Северных стран смогли предложить свои коллекции байерам Северо-Западного региона России. Также в рамках Nordic Look прошла конференция «Мода Северных стран: современные тенденции и возможности сотрудничества.

Специальным мероприятием выставки стала Ярмарка fashion-вакансий от международного информационного портала FashionUnited. Цель проекта - создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. На стенде Делового центра выставки все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России: ООО «Мода Трейд», ООО «Градиент», Универмаг «Московский», EASY, Inditex (мультибренд: ZARA, Bershka, Oysho, Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti). По итогам проекта около 800 соискателей посетили Ярмарку fashion-вакансий на выставке, им было предложено порядка 150 вакансий.

Кроме того, организаторы выставки традиционно поддерживают молодых специалистов индустрии модных товаров – в рамках Fashion Industry в пятый раз прошел конкурс «ПОКОЛЕНИЕ NEXT», в котором приняли участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. Победителем конкурса в этот раз стала Дарья Уркинеева, студентка Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. А. Л. Штиглица, со своей коллекцией «Экзотика».

Об экспозиции

Экспозиционную часть Fashion Industry представляла модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходили показы новых коллекций одежды от российских и зарубежных производителей.

Выставка с каждым годом привлекает все больше новых участников. В этот раз здесь была впервые представлена экспозиция Турции – страны с богатым опытом в области производства текстильной продукции.

Также впервые на выставке свою продукцию презентовали представители компаний из Бангладеш - страны, входящей в первую десятку мировых производителей одежды.

Посетители выставки смогли не только первыми увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах, но и посетить семинар «Как правильно ухаживать за одеждой». О возможностях на долгое время сохранять привлекательный вид одежды публике рассказали дизайнеры, специалисты химчистки, представители компаний-производителей бытовой продукции и чистящих средств.

Как показывает статистика, 39-ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry» за четыре дня посетили 13 198 человек. Из них 4 710 человек – специалисты индустрии моды.




06-04-2012 12:40
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования