Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
25/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Ozon запустил сервис распродаж одежды и обуви Ozonstyle.ru

Интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся на продаже книг и электроники, стал конкурентом крупнейшему российскому сервису закрытых распродаж KupiVIP. Компания запустила сайт Ozonstyle.ru, торгующий одеждой, обувью, аксессуарами и посудой.
Пока интернет-ритейлер тестирует этот формат, чтобы понять, как работает данная бизнес-модель, сообщают «Ведомости».

Продажа одежды через интернет, по словам генерального директора Ozon.ru Маэль Гавэ, — один из самых быстрорастущих и перспективных сегментов рынка электронной коммерции. Одежда и обувь пользуются огромным спросом в российском интернете. Так, в России объем онлайн-продаж одежды и обуви составляет 17%, и превосходят данную категорию товаров по объему продаж только билеты на поезда и самолеты, продажи которых в интернете составляют 27%.

Основную часть выручки Ozon приносят книги (34,3% продаж в 2011 г.) и электроника (33,7%). Одеждой ритейлер сам никогда не занимался — этой товарной категорией занимается партнер Ozon, интернет-магазин Boutique.ru. За продажи обуви отвечает магазин Sapato.ru. Напомним, Ozon приобрел Sapato.ru в начале этого года .

Сервисы распродаж — модель, придуманная французским интернет-магазином Vente-Privee и продолженная его последователями: американским Gilt, британским BrandAlley и немецким Brands4friends. Такие интернет-магазины торгуют люксовыми дизайнерскими товарами с 50-70%-ной скидкой. Покупателями могут стать только участники закрытого клуба, членство в котором можно получить с одобрения других участников. Распродажи ежедневно распространяются на несколько брендов и длятся двое-трое суток. Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки, не конкурируя с основным каналом продаж — бутиками.

Самый крупный российский сервис распродаж — проект Оскара Хартманна KupiVIP. Аналитики InSales оценивают его оборот в 2011 г. в 2,3 млрд руб. (шестой по обороту российский интернет-ритейлер в рэнкинге InSales). Оборот Ozon почти в четыре раза больше — 8,87 млрд руб. (5,7 млрд руб. без учета оборота сервиса Ozon Travel).

По оценкам InSales, на покупку одежды и обуви в интернете россияне в прошлом году потратили 34,4 млрд руб — на 69% больше, чем в 2010 г. Для сравнения продажи электроники в интернете выросли на 44% до 57,3 млрд руб.

Интернет-магазин Ozon.ru занял пятую строчку в рейтинге российских интернет-компаний по версии Forbes и по-прежнему является крупнейшим книжным магазином в Рунете. 13% от числа всех онлайн-покупателей приобретали товары именно на Ozon.ru. Наиболее популярным товаром в интернет-магазине оказались книги. Их приобретали 66,2% от опрошенных клиентов.

На торговой площадке магазина представлено 2,2 млн наименований товаров, 150 000 из которых приходятся на 150 партнеров интернет-ритейлера.

Ежемесячный трафик Ozon.ru и Ozon.travel — 15 млн уникальных посетителей и 25 млн посещений. Сейчас у компании работает 2000 пунктов выдачи заказов.

В сентябре 2011 года магазин привлек 100 миллионов долларов инвестиций от консорциума инвесторов во главе с компанией ru-Net Ltd. Помимо приобретения Sapato.ru, интернет-ритейлер вкладывает полученные средства в развитие новых направлений и улучшение программного обеспечения. После запуска нового сервиса модных товаров Ozonstyle служба доставки Ozon будет заниматься доставкой для других магазинов в 130 городов России.





05-04-2012 17:05


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования