Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В Ярославской области появится отель под брендом Mercure

Международный гостиничный оператор Accor подписал договор на управление новой гостиницей под брендом Mercure, которая будет построена к 2017 году в Ярославской области.
Отель будет возведен в рамках масштабного проекта по созданию уникальной курортной зоны в Центральной России «Ярославское взморье».

Соглашение подписали генеральный директор группы Accor по России и СНГ (ООО РМХК) Алексис Деларофф и председатель совета директоров ГК «Агранта» Сергей Бачин. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, глава Глебовского сельского поселения Ярославской области Василий Дьяков, руководитель проекта «Ярославское взморье» Дмитрий Родионов.

Отель Mercure расположится на живописном берегу Рыбинского водохранилища. Его дизайн планируется выполнить в традиционном русском стиле, характерном для памятников архитектуры Золотого кольца. «Ярославское взморье» будет специализироваться на организации загородного отдыха, туризма, проведении выездных деловых мероприятий. Ожидается, что его клиентами станут гости из Московской и Ярославской областей, а также со всей Центральной России.

Инвестором проекта является группа компаний «Агранта». Проектировщик отеля - российское архитектурное бюро «Группа Арк». Техническое сопровождение строительства осуществляет компания «РМХК», которая является официальным подразделением компании Accor S.A. в России. Общий объем инвестиций в строительство отеля составит свыше одного миллиарда рублей.

Новый отель будет рассчитан на 130 номеров, в том числе стандартные номера, номера бизнес-класса, номера класса «люкс» и «полулюкс». В нем также разместятся рестораны, бары, фитнес-центр с двумя бассейнами, финская и турецкая бани, спа-салон с массажным кабинетом и бизнес-центр. Благодаря вместительному конференц-залу на 200 посадочных мест, в отеле будет возможность проводить мероприятия международного уровня. Кроме этого, к услугам гостей - шесть переговорных общей площадью 200 квадратных метров. Отель будет располагать гостевой парковкой, рассчитанной на 130 машиномест.

Accor Group - ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, в коллекцию которого входит 4,4 тысячи отелей с номерным фондом в 530 тысяч номеров в 90 странах. Портфолио гостиничных брендов Аccor - Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, Ibis , а также комплексы Thalassa sea & spa - охватывают все сегменты рынка, от бюджетного до класса люкс.

Accor Group в России осуществляет управление 12 отелями под брендами Novotel, Mercure, Ibis в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Омске, Самаре, Ярославле и отелем Ibis в Киеве.

Напомним, что недавно французский гостиничный оператор Accor Group сообщил о намерении открыть 10 отелей под брендом Mercure в различных регионах России . Планируется открытие гостиниц в Москве, Липецке, Сочи, Тюмени, Кемерово, Ростове-на-Дону и Коприно. Первый отель под брендом Mercure открылся в начале марта в Москве на Старом Арбате.

А в 2014 году сеть планирует вывести на российский рынок бренд Adagio. Первый в России апарт-отель бренда Adagio будет входить в состав гостиничного комплекса в Калуге.





28-03-2012 11:24


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования