Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Metro Group запускает в России новую торговую сеть «Фасоль»

Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть магазинов в формате «у дома».
«Фасоль» - это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости, сообщает «Маркер». По мнению экспертов, у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.

На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry практически завершена, уже через 1,5-2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера. Сеть магазинов «у дома» получит название «Фасоль», его вывеска будет выполнена в оранжевом и зеленом цветах, помимо самого названия на ней будет изображена продовольственная корзина супермаркета. В качестве эксперимента первые 2-3 магазина компания запустит сама. Площадь торгового зала составит от 50 до 100 кв. м.

Ожидается, что на полках «Фасоли» будут представлены товары первой необходимости, замороженные продукты питания и продукты быстрого приготовления. Известно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. Велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти. Но по условиям франчайзингового контракта большая часть ассортимента «Фасоли» (70%) или вся продукция (100%) должны будут поступать из магазинов Metro Cash & Carry.

Основным конкурентом нового проекта от Metro Cash & Carry, уже работающем в таком формате, эксперты называет компанию X5 Retail Group с магазинами «Перекресток Экспресс». Однако у концепции «Фасоли» есть существенное отличие, роднящее ее с сетью «7 Eleven», которая только собирается запускать свою торговую сеть в России, - это собственные закусочные на площади супермаркета. По мнению экспертов, теперь одна из крупнейших мировых франшиз может потерять российский рынок из-за появления «Фасоли», т.к. у Metro Cash & Carry и X5 Retail Group уже есть отлаженная логистика, что облегчает ведение бизнеса.

Напомним, ранее немецкая Metro Group занялась развитием сети магазинов «у дома» на Украине. Этот новый формат компания развивает по франчайзингу: лицензиаты не платят роялти, но их обязывают закупать продукты в сети Metro Cash & Carry. Новая украинская сеть получила бренд под названием «Мой магазин». Подобные проекты магазинов «у дома» Metro уже реализовала в Польше, Румынии и Болгарии. Теперь аналогичную сеть магазинов Metro Group будет развивать и в России.

В настоящий момент Metro Group развивает в России оптовые центры Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real и магазины Media Markt и Saturn. В прошлом году немецкая группа открыла 12 новых магазинов. Всего сеть группы на конец 2011 года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn. Продажи сети в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 18,6%, до €5,01 млрд. Самый большой рост показали магазины электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn - их выручка выросла на 25,6%, до €873 млн евро. Россия входит в число приоритетных рынков для Metro Group.

Данный проект - это хорошая возможность для ритейлера Metro Cash & Carry увеличить продажи мелкооптовым компаниям и привлечь новых клиентов. На мелкооптовых клиентов приходится около 40% продаж сети. Остальные 60% составляют покупатели, приобретающие товары для личных нужд. Многие мелкооптовые компании часто уже являются клиентами Metro C & С. В России у Metro в клиентах около 90 тыс. российских магазинов — это 45% от общего числа розничных точек, зарегистрированных в России.





22-03-2012 12:25


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования