Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Hyatt запускает новый бренд отелей длительного проживания Hyatt House

Hyatt Hotels Corporation проведет ребрендинг 38 отелей Hyatt Summerfield Suites и 15 Hotel Sierrа, которые станут частью портфолио нового бренда HYATT House.
В результате ребрендинга Hyatt Summerfield Suites и Hotel Sierra, который завершится к концу 2012 года, сеть HYATT house объединит 53 отеля в 16 городах США.

Также в настоящее время на стадии строительства находятся отели бренда в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Согласно концепции, HYATT house представит новые стандарты на рынке гостиничных услуг для длительного проживания.

«Смена названия и логотипа всех гостиниц HYATT house ознаменовала собой первый шаг на пути к достижению нашей цели – созданию нового предложения в сегменте отелей для длительного проживания, – отметил Гэри Долленс (Gary Dollens), директор по франчайзингу и развитию брендов сети Hyatt. – Мы рады появлению HYATT house в портфолио наших брендов и с нетерпением ждем возможности познакомить гостей с новой концепцией длительного проживания, которая изменит представление об этой сфере гостиничных услуг».

Отели HYATT house предлагают размещение в апартаментах трех категорий: просторных студиях с небольшой кухней, сьютах с отдельной кухней и одной или двумя спальнями, а также традиционных номерах с полностью оборудованной кухней, спальней и гостиной.

Функции лобби и бизнес-лаунжа в отелях сети выполняет уютная зона отдыха. По вечерам со вторника по четверг здесь проходят небольшие мероприятия для гостей, во время которых бесплатно подают горячие и холодные закуски, пиво и вино.

Постояльцы HYATT House могут воспользоваться рядом специальных услуг, доступных во всех отелях бренда, в их числе возможность размещения с домашними животными, заказ и доставка продуктов в апартаменты, а также оборудование для барбекю под открытым небом.

Название HYATT house, появившееся в результате исследования, организованного творческой командой Hyatt, отражает традиционную для сети концепцию гостеприимства, основанную на внимательном обслуживании и предвосхищении ожиданий путешественников. Кроме того, HYATT house имеет историческую ценность для компании – именно так назывался первый отель сети Hyatt, открывший двери в Лос-Анджелесе в 1957 году.

Hyatt Hotels Corporation - одна из ведущих международных гостиничных сетей, предлагающая на сегодня услуги более чем 460 отелей и курортов в 44 странах мира. Филиалы компании владеют и осуществляют оперативное руководство отелями и курортами Hyatt следующих брендов: Hyatt®, Park Hyatt®, Andaz®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt Place® и Hyatt Summerfield Suites™. Теперь еще и бренда Hyatt House.





19-03-2012 18:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования