Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





На Красной площади откроется трехэтажный «Детский ГУМ»

Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин: в сентябре здесь должен открыться трехэтажный «Детский ГУМ».
Площадь детского магазина составит 3 тыс. кв. м. «Детский ГУМ» будет работать в сегменте «люкс». До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам, сообщает «Коммерсантъ».

Название «Детский ГУМ» получит малый корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. В «Детском ГУМе» будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и другие — всего более 30 брендов. Оператором магазина станет сеть Bosco Bambino, принадлежащая Bosco.

«Детский ГУМ» будет ориентирован на детей в возрасте от 0 до 16 лет, его открытие намечено на сентябрь этого года. Затраты на открытие детского магазина составят $6-7 млн.

Малый корпус ГУМа не является частью здания Верхних торговых рядов (основное здание ГУМа площадью 74,9 тыс. кв. м), которое принадлежит государству. «Исторически» корпус находится в собственности ОАО «ТД ГУМ» (контроль — у группы Bosco; ОАО арендует до 2042 года Верхние торговые ряды).

Bosco di Ciliegi управляет более чем 200 монобрендовыми (Etro, Kenzo, MaxMara, Jean Paul Gaultier и др.) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и др.) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирно-часовые бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Перми, Красноярске, Челябинске и Милане. Основной владелец — Михаил Куснирович.

Сейчас в схожем с «Детским ГУМом» формате работают два магазина Edless Story в торговом центре «Времена года» и в «Барвиха Luxury Village» (их площадь — примерно 2 тыс. кв. м), а также luxury-центр «Детская галерея «Якиманка» (2,4 тыс. кв. м), принадлежащая «Детскому миру».

Эксперты отмечают, что детские магазины класса люкс не предполагают высокой проходимости, и операторы должны ориентироваться на маржу. Из-за высокой стоимости аренды в Москве эффективно работают магазины площадью до 1 тыс. кв. м, поэтому немногие берутся за развитие больших форматов.

Следуя оценке Росстата, на сегодняшний день в России проживает более 26 млн человек в возрасте до 17 лет, это около 18% населения. Прирост рождаемости на 1% прибавляет рынку в среднем 25 млн рублей. По мнению аналитиков рынка, наибольший сегмент принадлежит детской одежде. Ее доля составляет 38%, 14% занимают товары для новорожденных, 12% — обувь, 18% — игрушки, 18% — детское питание и соки.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, на 2010 год рынок детских товаров оценивается в $16,2 млрд. Если в 2006 году он достиг $7,5 млрд, в 2007-м составлял уже $9 млрд, то в 2009 году — около $14 млрд. Таким образом, по данным Ассоциации, рынок ежегодно увеличивается на 15-20%.

Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России, по данным Esper Group, в 2011 году выросли на 11%, до €1,154 млрд. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых вырос на 12,8%.





14-03-2012 15:50


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования