Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Спортсмен Федор Емельяненко расширяет свою сеть магазинов одежды в Петербурге

Русский спортсмен в боях без правил Федор Емельяненко расширяет свой fashion-бизнес. Два дня назад новый магазин появился в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Питерлэнд», на подходе открытие еще одной точки на территории Большого ледового дворца.
Кроме того, до конца года в планах спортсмена открыть 20 магазинов одежды MMA Imperia в городах России. До конца весны еще один бутик откроется в Сочи. Также запланированы магазины в Самаре, Ростове на Дону, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. В перспективе сеть рассчитывает иметь свои точки во всех крупных городах страны, сообщает «Маркер».

Торговую сеть создали президент M-1 Global Вадим Финкельштейн, чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко и исполнительный директор M-1 Global Евгений Коган. Оператором сети является компания MMA Imperia с головным офисом в Голландии.
Розничная сеть Федора Емельяненько представляет собой мультибрендовые магазины с повседневной одеждой, спортивной экипировкой и аксессуарами для бойцов и фанатов смешанных единоборств.

Диапазон цен на продукцию в магазинах MMA Imperia — от 1,2 тыс. до 5 тыс. рублей. В магазинах спортсмена представлены марки производителей одежды для боев, таких как Affliction, Clinch Gear, Extreme Coture, а также есть персональная линия футболок «Федор Емельяненко». Ассортимент магазинов разделен на повседневную одежду, спортивную экипировку и аксессуары. Доля профессиональной экипировки составляет 30% от всего перечня товаров.

Известно, что открывать новые магазины в российских городах будут партнеры MMA Imperia, заключившие договор франчайзинга. Главное требование к партнерам — строгое соблюдение дизайна и стиля магазина, а также обязанность придерживаться определенного ассортимента. Торговые точки будут существовать в двух форматах: небольшой отдел на площади 10 кв. м и магазин с торговым залом площадью от 30 до 100 кв. м. Для открытия небольшой торговой точки партнеру понадобится вложить около 500 тыс. рублей, магазина — 1,5–2 млн рублей.

Своими клиентами сеть считает как профессиональных борцов и спортсменов-любителей, ищущих одежду для выступлений и тренировок, так и поклонников боев без правил.

Напомним, что развитие сети магазинов спортивной одежды Федора Емельяненко началось с трех торговых точек, открывшихся в Санкт-Петербурге полгода назад.

Расширение бизнеса связано, прежде всего, с недавними спортивными удачами Федора Емельяненко. После его побед в конце 2011 года над американцем Джефом Монсоном и японцем Сатоси Исии в России возрос массовый интерес к смешанным видам единоборств и самому спортсмену. За последние месяцы было реализовано более тысячи именных футболок Емельяненко.

Эксперты считают, что российский рынок открыт для подобного рода проектов, так как качественной спортивной одежды у нас не хватает. Похожий проект успешно развивает Константин Цзю. Год назад он открыл в Екатеринбурге магазин спортивной одежды Concellence by Kostya Tszyu. Создатели сети Федора Емельяненко намерены активно развивать свой бизнес с расчетом на становящиеся все более популярными различные виды единоборств.





13-03-2012 11:23


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования