Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Владельцы монобрендовых салонов Nokia в России могут продать розничную сеть

Владельцы крупной российской сети монобрендовых салонов Nokia — «Носимо» в перспективе хотят продать свой бизнес.
Представители «Носимо» готовы переуступить другим торговым сетям и конкурентам Nokia права аренды занимаемых площадей, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух компаний, работающих на рынке электронной розницы, и представитель одного из производителей сотовых телефонов. Известно, что такие предложения получали, в частности, «Евросеть» и re:Store Retail Group.

В настоящий момент «Носимо» владеет 44 монобрендовыми магазинами Nokia по 80-100 кв. м каждый.

Совладелец «Носимо» Владимир Суслов пояснил, что в данный момент речи не идет о продаже сети, но такой вопрос может рассматриваться в перспективе. Сейчас в этом нет необходимости — рыночная доля Nokia в 2011 г. хотя и снизилась, но незначительно, а выручка «Носимо» сохранилась практически на уровне 2010 г., отмечает он. Дальнейшее развитие бизнеса «Носимо» Суслов связывает с ростом популярности смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7 и со скорым выходом на рынок Windows 8.

На сегодняшний день Nokia остается крупнейшим поставщиком мобильных телефонов, но стремительно теряет позиции на быстро растущем рынке смартфонов. В мире, по данным Gartner, ее доля в суммарных продажах смартфонов сократилась за год с IV квартала 2010 г. по IV квартал 2011 г. почти втрое — с 32,3% (1-е место) до 11,7% (3-е место). В России, по оценке IDC, Nokia еще лидер этого рынка — если смотреть на 2011 год в целом (48%). Но уже в ноябре 2011 г. на 1-е место вышел Samsung.

Отметим, что несколькими днями ранее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s снизило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг финской телекоммуникационной компании Nokia Oyj до BBB- с BBB и краткосрочный рейтинг компании до A-3 с A-2, прогноз по рейтингам негативный. Рейтинговое действие отражает слабую прибыльность подразделения по производству смартфонов и вытекающий из этого пересмотр в сторону понижения базовой оценки показателей прибыльности Nokia в целом в 2012 г.

Аналитики оценивают стоимость российской компании «Носимо» в 10-12 млрд руб.

Основной доход фирменным салонам производителей приносят модели высокого и среднего ценовых диапазонов, продажи которых там начинаются раньше, чем в обычной рознице. Но спрос на телефоны Nokia в этих категориях снижается, а значит, снижается и рентабельность монобрендовой розницы, отмечают эксперты.






06-03-2012 14:22


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования