Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Топ-Маркет» планирует открыть еще 500 магазинов «1000 и одна сумка»

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания «Топ-Маркет» инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов «1000 и одна сумка» в течение трех-четырех лет по всей России.
Кроме того, собственники намерены создать ассоциацию производителей кожгалантерейных изделий. Аналитики полагают, что планы по открытию магазинов реализуемы в том случае, если в стране не ухудшится макроэкономическая ситуация, а ассоциация может стать подспорьем для производителей на фоне вступления страны в ВТО, сообщает «Коммерсантъ».

В настоящий момент компания «Топ-Маркет» поставляет сырье для кожгалантерейных изделий из Китая, Тайваня и Кореи. Часть сырья импортируется в Белоруссию. Помимо этого, компания развивает розничную сеть мультибрендовых магазинов «1000 и одна сумка» , первый из которых был открыт девять лет назад на Индустриальном проспекте в Петербурге.

Сейчас сеть насчитывает более 90 магазинов в 50 городах России. В Петербурге работает 40 магазинов сети. Площадь точек варьируются от 100 до 500 кв. м, часть из них работает в арендованных помещениях, часть — в собственных. Ассортимент насчитывает 10 тыс. товарных наименований.

Сегодня компания держит курс на интенсивное развитие. Компания намерена продолжить развитие в Петербурге, так как здесь есть неохваченные районы. В Москве открыто пока только два магазина компании. «Топ-Маркет» активно привлекает франчайзи, в первую очередь в отдаленных регионах. В настоящий момент с компанией работает около десяти франчайзи.

Кроме активной розничной экспансии, в «Топ-Маркет» намерены создать российскую ассоциацию производителей кожгалантерейных изделий.
Аналитики считают, что с учетом общей суммы инвестиций и большого количества магазинов, открыть заявленное количество магазинов в течение четырех лет может быть проблематично, особенно если вырастут арендные ставки и стоимость недвижимости, но в целом же планы реальны, но многое будет зависеть от конъюнктуры рынка до 2016 года. Если макроэкономическая ситуация в стране ухудшится, то вряд ли удастся открыть все 500 магазинов.

Что касается планов компании создать российскую ассоциацию производителей кожгалантерейных изделий, здесь эксперты считают, что ассоциация производителей очень полезна, поскольку позволяет отстаивать свою позицию на различных уровнях и в различных спорах, и объединенные усилия рано или поздно приведут к положительному результату.

По оценке аналитиков, объем российского рынка сумок сейчас находится на уровне 350-400 млрд рублей.

В конце прошлого года стало известно, что совладелец компаний «Топ-Маркет», бизнесмен Игорь Наумов, помимо кожгалантерейного бизнеса, планирует заняться ресторанным бизнесом. Бизнесмен в течение ближайших пяти лет намерен открыть в Петербурге несколько ресторанов.

Группа компаний «Топ-Маркет» была создана в 1997 году, ее учредители - Вячеслав Смирнов и Игорь Наумов. «Топ-Маркет» занимается производством и продажей кожагалантереи, ему принадлежит сеть магазинов «1000 и одна сумка, оптовая компания «Планета сумок». В 2008 году группа компаний «Топ-Маркет» открыла бизнес-центр класса А «Премиум». Инвестиции в его строительство составили $40 млн.





05-03-2012 15:42


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования