Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Связной» будет открывать новые салоны для Tele2

Tele2 и ГК «Связной» заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы сотового оператора.
По словам представителя Tele2 Russia Александра Бахорина, до конца текущего года у оператора в России появится около ста новых салонов, пишут «Ведомости». На данный момент сеть состоит из 450 салонов сотовой связи. Около 50 торговых точек собирается построить сам оператор, а «Связной» - несколько десятков. Новые салоны под управлением «Связного» увеличат розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России на несколько десятков объектов.

Все салоны «дочки» скандинавской сотовой компании будут принадлежать «Связному» по схеме франшизы. Владелец салонов будет перечислять оператору роялти за пользование брендом, а оператор, в свою очередь, компенсирует ему расходы на аренду. В салонах Tele2, открытых «Связным», будут предоставляться обычные услуги оператора мобильной связи, а также услуги, характерные для магазинов «Связного», в том числе, выдача кредитов и осуществление денежных переводов.

В конце 2011 года генеральный директор Tele2 Russia Дмитрий Страшнов заявлял, что к 2014 году оператор планирует расширить сеть салонов до тысячи.

Отметим, что у «Связного» уже есть опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей. В 2009 году сотовый ритейлер начал развивать сеть салонов для МТС. Соглашение между компаниями заключалось сроком на три года.

Tele2 является четвертым по величине сотовым оператором в России. В регионах, где присутствует Tele2, этот мобильный оператор составляет серьезную конкуренцию «большой тройке» (МТС, «Билайн», «МегаФон») - в основном за счет своих дешевых тарифов. На 31 декабря 2011 года МТС занимала 31% сотового рынка России по количеству абонентов, «МегаФон» — 27%, «Вымпелком» — 25%, Tele2 — 9%, остальное — «Ростелеком», «Скай Линк» и региональные операторы.

В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек.

Tele2 — шведская телекоммуникационная компания, известная в качестве сотового дискаунтера. Компания основана в 1993 году. В 1996 году компания начала экспансию за пределы Швеции. С 2001 года Tele2 развивается в качестве мобильного оператора и в России. Это единственная иностранная компания, которая достаточно успешно действует на российском сотовом рынке.





02-03-2012 13:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования