Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Евросеть» снова открывает свой флагманский салон в Москве на Тверской

Компания «Евросеть» снова открывает закрытый в 2009 году флагманский салон связи в Москве на Тверской.
Данный салон связи был открыт в середине 2004 года, но в январе 2009 года в период экономического кризиса магазин компания закрыла из-за высоких арендных ставок.

Решение вновь вернуться на Тверскую было принято руководством компании в связи с изменением конъюнктуры рынка. Известно, что арендная ставка по этому адресу составляет около $8000 за 1 кв. м. в год. Отметим, что Тверская остается самой дорогой улицей России и занимает 14-ю строчку по дороговизне аренды торговой недвижимости в мире.

Салон на Тверской уже будет открыт в новом для сети формате Communication Palace. Площадь вновь открытого магазина составляет более 100 квадратных метров, на которых представлены более 5 тысяч наименований мобильных телефонов, портативной цифровой техники, аксессуаров, отдел электронных игрушек и игровых приставок.

Communication Palace – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором успешно реализована бизнес-модель компании «Евросеть» «три в одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл.

Ассортимент магазина предлагает широкий выбор товаров группы luxury всемирно известных брендов: Vertu, Mobiado, Gresso, theQ, а также выпущенные лимитированной серией модифицированные модели от известных российских дизайнеров.

Салон на Тверской также оборудован брендированной зоной Apple, в которой представлены продукты и аксессуары американского производителя, включая iPad 2 и iPhone4S.

Оформлен флагманский магазин на Тверской в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins. В проекте внутреннего и внешнего оформления салона использованы новые фирменные цвета, стойки и торговое оборудование с большим количеством подиумов для открытой выкладки товара.

Добавим, на днях «Евросеть» сообщила об открытии в Балаково (Саратовская область) в ТЦ «Оранж» еще одного супермаркета электроники в формате Communication palace. Площадь супермаркета составляет 200 м, что примерно в 5 раз больше среднего салона компании.

«Евросеть» – крупнейший в РФ сотовый ритейлер и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Компания основана в 1997 году. В настоящее время компания управляет более 4700 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.





29-12-2011 11:11
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования