Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Рентабельность торговой сети Modis выросла до 15 %

По результатам первого полугодия 2011 года, рентабельность по операционной прибыли сети супермаркетов одежды Modis выросла до 15% по сравнению с отрицательным показателем за аналогичный период прошлого года.
Рост сопоставимой выручки за первые шесть месяцев текущего года составил 60%, в то время как рынок вырос всего на 10%. За прошедший год Modis открыл шесть новых супермаркетов.

Данное улучшение показателей во многом связано с приобретением мажоритарного пакета Modis инвестиционной группой «Новая идея», владельцем которой является Игорь Сосин. В настоящее время группе принадлежит 73% акций сети. С момента завершения сделки Modis начал реализацию долгосрочной стратегии развития, основанной на повышении эффективности магазинов, а также планомерном органичном росте. В планах компании на 2012 год - открытие 20 магазинов. К 2014 году компания также планирует довести EBITDA margin до 20%.

Сеть Modis - один из ключевых активов в портфеле инвестиционной группы «Новая идея». Основное направление деятельности группы - инвестиции в активы по производству и розничной торговле товарами для комфортной жизни. Рост финансовых показателей Modis и тот факт, что сеть вошла в ТОП-10 игроков на розничном рынке России, показывает, что выбранная стратегия компании правильная.

Модель экспансии Modis ориентирована на крупнейшие города России с населением от 500 тыс. человек, где организованный ритейл развивается наиболее динамично, в том числе за счет строительства современных торговых центров. К 2015 году планируется расширение сети в города с населением от 250 тыс. человек. Магазины Modis располагаются как в ТРЦ, так и на отдельно стоящих площадях с хорошей доступностью, обеспечивающей высокую проходимость. Компания активно инвестирует в маркетинг - Modis вошла в десятку розничных сетей модной одежды по расходам на маркетинг.

Modis — это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи. Торговая сеть была создана в 2006 году. В настоящее время сеть Modis объединяет 40 супермаркетов одежды в 26 городах РФ. Общая площадь магазинов превышает 45 тыс. м2. В Санкт-Петербурге насчитывается 5 магазинов сети. Все они располагаются в торговых центрах.





28-12-2011 17:20
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования