Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Связной» запустил новую акцию «Связновым годом!»

В канун Нового года сотовый ритейлер «Связной» запустил масштабную рекламную акцию со слоганом «Связновым годом!»
Праздничная кампания, разработанная при участии рекламных агентств UM, Advance Digital и McCann Erickson, охватывает более 30 городов России (наружное размещение) и крупнейшие площадки в интернете.

Цель рекламной кампании – донести до потенциальных покупателей информацию о том, что в шаговой доступности, в ближайшем магазине «Связной» они могут приобрести новогодние подарки для всей семьи по специальным ценам. Кампания полностью преобразила к Новому году и сам бренд «Связного». Уникальность коммуникации придал специально разработанный слоган акции «Связновым годом!».

Для проведения рекламной кампании были выбраны нестандартные форматы размещения, причем основное внимание уделено общественному транспорту. На улицах крупнейших городов появились остановки с новогодним дизайном «Связного» и новым слоганом, а в самом транспорте - брендированные промо-боксы. Вдоль дорог Москвы и Санкт-Петербурга были размещены суперсайты с рекламой «Связного».

В рамках акции «Связновым годом!» на портале Mail.ru стартовал новый сервис. Прямо на сайте пользователь может воспользоваться специальными новогодними приложениями, включая генераторы праздничных SMS и статусов, сервис фото-фильтров для новогодних фотографий, генератор поздравительных открыток и многое другое. Сервисы «Связного» интегрированы с социальными сетями и блогами, что позволяет интернет-пользователям делиться статусами, фотографиями и новогодними пожеланиями с друзьями. Все предложенные опции продвигают как саму сеть магазинов «Связной», так и продукцию конкретных вендоров.

«Связной» осуществляет свою деятельность с 1995 г. На сегодняшний день открыто 2795 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций. Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» насчитывает более 15 млн участников. «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.






28-12-2011 16:56
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования