Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Вдыхая розы аромат…

Ароматизация все чаще используется как метод бессознательного воздействия на людей. Это мировая практика. Уже не первый год признанный лидер косметической промышленности Страны Восходящего Солнца концерн «Shiseido» предлагает японским корпорациям принудительное одорирование рабочих и офисных помещений для увеличения производительности труда рабочих и служащих.
Утром на рабочих местах их встречает бодрящий запах лимона, который уже к десяти часам сменяется нежным цветочным ароматом, позволяющим сконцентрироваться.

Послеобеденное время отмечено расслабляющим розовым амбре, а к концу дня для поддержания рабочего настроя в помещениях распространяют аромат кипариса, эвкалипта и цитрусовых. Дома же образцовым служащим рекомендуется засыпать, вдыхая сандаловый запах в сочетании с древесными нотами. К полному удовлетворению руководства японских предприятий производительность труда увеличивается в среднем на 20%, а точность на 30. Кроме того, резко уменьшается опасность стрессовых срывов и существенно падает психологическое напряжение.

А всемирно известная кожевенная фирма «Louise Vitton» для привлечения посетителей в одном из своих магазинов, помимо изысканного интерьера от знаменитого дизайнера Анушки Хемпель, использовала принудительную ароматизацию торгового зала специально разработанным составом, в основе которого лежит тонкий запах дорогой кожи. И продажи возросли более чем на 10%.

О том, какие запахи где уместны; всегда ли в ресторанах и кафе должны быть ароматы продуктов; как аромамаркетинг влияет на продажи в заведениях общепита, читайте в журнале «Современный бизнес. Ресторан» №10.




24-09-2007 12:05


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования