Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Компания AHT на выставке SHOP DESIGN презентовала новинки холодильного оборудования

Вчера, 6 сентября, на выставке SHOP DESIGN в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась совместная конференция австрийского производителя холодильного оборудования AHT Cooling Systems GmbH и петербургской компании AHT Coolpoint «ТоргХолодМаш» «АНТ — ЕСОномика эффективных продаж».
На мероприятии выступили Михаэль Дайнингер, директор по международным продажам AHT Cooling Systems GmbH (Австрия), Игорь Шляхетко, генеральный директор AHT Coolpoint ООО «ТоргХолодМаш», и Леонид Мнацаканов, и коммерческий директор AHT Coolpoint ООО «ТоргХолодМаш». Они представили новую концепцию разработки оборудования австрийской компании «AHT E-CO – энергосбережение плюс», объявили об открытии сервис-центра АНТ в России и презентовали концептуальные новинки холодильного оборудования от АНТ, а именно - инновационные холодильные и морозильные бонеты с максимальной энергоэффективностью и оптимизированной презентацией товара Miami и Manhattan.

Они относятся к новому поколению энергосберегающих устройств и отмечены специальным знаком «AHT E-COnomize» — «энергосбережение плюс». Это означает не просто высокий потенциал энергосбережения по сравнению с обычными открытыми бонетами, — что характерно для всего оборудования AHT, — но и существенное превышение этого показателя, в сравнении с моделями предыдущих поколений производства AHT. Максимальная энергоэффективность достигается за счет использования компрессоров с регулируемой частотой вращения (VS), а также всесторонней оптимизацией в технологии и конструкции оборудования. Яркая внутренняя подсветка обеспечивает эффектную презентацию товаров и тоже дает дополнительное энергосбережение.

Большие, изогнутые вперед прозрачные панорамные крышки оптимизируют обзор представленной товарной выкладки. Небольшая высота новых моделей обеспечивает простой доступ к товарам и при этом не сокращает полезный объем бонет. Пластиковый внутренний объем гарантирует большую гигиеничность и упрощает уборку. Обе новинки экологически безопасны: не содержат фреонов и фторуглеродов, в них используется экологически нейтральный хладагент.

Если сравнить модель Miami и с уже известной в России моделью Paris по энергопотреблению, первая окажется в полтора раза экономичнее, и это при тех же эксплуатационных показателях, что и у второй. Все потому, что в Miami применяются компрессоры с регулируемой частотой вращения, специально разработанные Danfoss в рамках «AHT E-CO».

Система автоматической оттайки, разработанная АНТ, основывается на новейших достижениях техники и не требует практически никакого вмешательства персонала. Гигиена внутреннего объема бонеты и сохранность продуктов, в ней находящихся, отвечают самым высоким стандартам, поскольку система оттайки работает через строго определенные промежутки, в условиях статического охлаждаемого внутреннего объема. Это позволяет избежать чрезмерного замерзания и образования наледи. Более того, даже в процессе оттайки, температура товаров в объеме бонеты не поднимается выше —15 °С, что полностью соответствует современным стандартам. Использование специальной системы делителей объема предотвращает изменение температуры товаров внутри бонеты, а талая вода собирается специальным желобом, расположенным по периметру и испаряется за пределами объема.

Модель Manhattan разработана специально для дискаунтеров, в которых скромные масштабы торговых площадей или специфическая узкая конфигурация не позволяют сформировать полноценный остров. У этой новинки немного увеличена ширина — до 1 м против 0,85 «классической» бонеты, — за счет чего увеличен ее полезный объем. Двусторонние сдвижные крышки новейшего дизайна позволяют производить покупки с обеих сторон бонеты. Инновационный Manhattan может использоваться как в индивидуальной постановке, так и при постановке в линию — при минимальной занимаемой площади пола он обеспечивает размещение максимального объема товаров глубокой заморозки.




07-09-2011 13:40
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования