Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






В Москве наградили лучшие бренды России

В середине апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» прошла торжественная церемония вручения наград премии «Бренд года/Effie-2010».
Эта премия является самой значимой в России международной профессиональной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций. Только «Бренд года/Effie-2010» имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации, пишет Утро.ру.

Церемонию стараются сделать запоминающейся и увлекательной каждый год. Заявки на участие стали принимать еще в ноябре 2010 года, а заседание жюри прошло в марте. В этом году основной темой стала модернизация и инновации, модное оформление зала подчеркивало современность нынешних брендов-победителей.

Обладателем Гран-при премии «Бренд года/Effie-2010» в номинации «Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда)» второй год подряд стала марка Nissan. Гран-при в номинации «Новое имя (новый товар или услуга)» получил бренд «Аэроэкспресс».

Кроме того, Nissan получил золотую медаль в категории «Авто-Мото», разделив первое место с маркой Opel. Серебряная медаль досталась Renault и Nissan Tiida, бронзовая – ГК «Автомир». В номинации «Услуги и сервис» золото выиграли Hendrix Studio и Avito.Ru, серебро – «Почта России» и «Планета Суши», бронзу – Сеть химчисток-прачечных «Диана».

Национальный банк «Траст» и УК «Альфа-Капитал» получили первое место в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги». Второе место занял «Ингосстрах», а замкнули тройку лидеров целая группа «ОТП Банк», «Абсолют Банк» и «Атон», разделившие третье место.

В номинации «Продовольственные товары» вручили только золотые и серебряные награды. Первое место заняли бренды «Белая Дача», Alpen Gold и Слад&Ко, на втором оказались Cheetos, Dr. Oetker Ristorante и «Медвежонок Барни». В категории «Товары для детей» тоже не нашло места бронзе – первое место получила компания Huggies Little и Walkers, второе заняла марка «Тёма».

В «Товарах для здоровья, предметах личной гигиены» нашлось лишь место золоту – Kotex Young, «Барьер. Фильтры для очистки воды», Sanitelle; и бронзе – o.b., Gillette, Venus, Carefree. Номинации же «Товары для дома», «Транспорт», «Медицинские и фармацевтические услуги» остались без золота вообще.

Целая группа категорий вручила лишь серебро в своих номинациях. Это и «Новый товар или услуга» – МТС, и «Промышленные товары» – «Уралвагонзавод», и «Безалкогольные напитки» – Fanta, Rich, «Добрый». Как пишет портал Утро.ру, номинации «Строительство и недвижимость», «Товары и услуги бизнесу. B2B», «СМИ» и «Торговые сети и центры» остались только при бронзовых призерах.





25-04-2011 17:08
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования